Способ применения или использования товара


Вы можете положить в основу своей маркетинговой деятельности то, каким образом покупатели используют ваш товар. Хорошими примерами здесь служат электронные записные книжки, календари-ежедневники, системы управления временем и другие карманные устройства, и

ежедневники, нацеленные на предпринимателей.


Некоторые компании продают их непосредственно покупателям для личного пользования. Их каталоги и рекламные материалы в мельчайших деталях описывают то, как работают системы управления временем, как они позволяют вам экономить время, быть более эффективным и т.д.
Другие компании рекламируют их в качестве презентов, которые компании вручают своим покупателям, потенциальным клиентам и коллегам. Продавая эти предметы в качестве подарков, а не для личного использования, о них говорят значительно меньше и не описывают в деталях того, как с ними работать. Вместо этого делает­ся акцент на их ценности, элегантности, кожаной облож­ке, возможности нанесения логотипа компании и других аспектах, которые делают книжки и ежедневники при­влекательными в качестве подарков.


Пресс-релизы должны подаваться аналогично, под разными точками зрения, в зависимости от того, каким образом вы хотите позиционировать товар на рынке. Например, клиент продает пакет программного обеспечения, используемый системными аналитиками для разработки приложений, и обнаруживает, что им требуется Программное обеспечение для создания отчетов в разных форматах. Поскольку продукт моего клиента может хорошо выполнять эту функцию, специально разработан­ная маркетинговая и ПР-кампания позиционирует его как первоклассный инструмент для создания отчетов.


Посмотрите на воскресный выпуск New York Times и обратите внимание на то, как различные рубрики ори­ентированы на читателей с различными интересами. Ваши материалы должны быть ориентированы подобным образом, чтобы людей, использующих конкретный товар (например, компьютеры) с конкретной целью (например, в своем домашнем офисе), заинтересовало ваше сообщение.