Как выйти на представителей делового мира
Обычно менеджеры таких компаний являются частью некой иерархии и обязаны консультироваться с другими сотрудниками своей компании при принятии сколько-нибудь
С помощью, каких средств распространения информации можно выйти на представителей делового мира? Такие средства включают следующее.
Деловые журналы общего направления.
Местные и региональные деловые журналы.
Журналы и вестники торговых палат.
Отраслевые журналы.
Отраслевые вестники.
Деловые рубрики ведущих ежедневных газет.
Читательские аудитории этих изданий пересекаются, так что руководствоваться размерами бизнеса при рассылке своих ПР-материалов нельзя. Например, Business Week ориентирован на представителей руководства крупных корпораций, но я уверен, что многие представители малого бизнеса также читают это издание.
Все, что вы можете сделать, ориентируясь при разработке ваших ПР-материалов на размеры компании, это уделить немного больше внимания тем изданиям, которые известны тем, что ориентированы на вашу целевую аудиторию. Например, я, пожалуй, приложил бы дополнительные усилия, чтобы мой материал попал в Inc., если моей целью являются представители малого и среднего бизнеса; для того чтобы выйти на высшее руководство крупных корпораций, я сосредоточил бы свои усилия на Across the Board, Forbes и Fortune.
Вы можете получить достаточно хорошее представление об аудитории того или иного издания, просто пролистав один из его последних номеров.