Как выйти на представителей делового мира


Обычно менеджеры таких компаний являются частью некой иерархии и обязаны консультироваться с другими сотрудниками своей компании при принятии сколько-нибудь

серьезных решений о покупке. Представители це­левой аудитории в крупной корпорации часто в не мень­шей мере заинтересованы в принятии "приемлемого" ре­шения о покупке (такого, которое бы удовлетворяло непо­средственное начальство или представителей комитета высшего руководства), чем в экономическом результате операции. Многие идут на риск с большой неохотой.


С помощью, каких средств распространения информа­ции можно выйти на представителей делового мира? Такие средства включают следующее.


     Деловые журналы общего направления.


     Местные и региональные деловые журналы.


     Журналы и вестники торговых палат.


     Отраслевые журналы.


     Отраслевые вестники.


     Деловые рубрики ведущих ежедневных газет.


Читательские аудитории этих изданий пересекаются, так что руководствоваться размерами бизнеса при рас­сылке своих ПР-материалов нельзя. Например, Business Week ориентирован на представителей руководства круп­ных корпораций, но я уверен, что многие представители малого бизнеса также читают это издание.


Все, что вы можете сделать, ориентируясь при разра­ботке ваших ПР-материалов на размеры компании, это уделить немного больше внимания тем изданиям, кото­рые известны тем, что ориентированы на вашу целевую аудиторию. Например, я, пожалуй, приложил бы допол­нительные усилия, чтобы мой материал попал в Inc., если моей целью являются представители малого и среднего бизнеса; для того чтобы выйти на высшее руководство крупных корпораций, я сосредоточил бы свои усилия на Across the Board, Forbes и Fortune.


Вы можете получить достаточно хорошее пред­ставление об аудитории того или иного издания, просто пролистав один из его последних номеров.