Выбор целевых аудиторий


Вы можете выбирать свою целевую аудиторию не­сколькими различными путями (или комбинацией этих путей). Вот девять основных из них: отрасль, размер компании, местонахождение, функциональные обязанности или название должности, применение товара, каналы распространения, группы поддержки, отдельные пользо­ватели и привычный способ приобретения. Как только целевая аудитория выбрана, необходимо найти, распо­знать и собрать информацию о средствах, которые по­могут вам донести информацию о себе до различных сег­ментов вашей аудитории.


Отрасль


Можно отобрать свою целевую аудиторию по отрасле­вому принципу, выбрав отраслевые сегменты по их на­званиям или по кодам отраслевой стандартизации (SIC).


Вот пример выхода на целевую аудиторию по отрас­лям для компании, занимающейся продажей насосов с пластиковой диафрагмой, ПР-менеджер пишет два раз­ных пресс-релиза, описывающих один и тот же товар. Почему два разных? Потому что пользователей, представляющих различные рынки, интересуют разные тех­нические характеристики.

Покупателей, работающих в химической промышленности, интересует, прежде всего, устойчивость к коррозии; покупателей, работающих в фармацевтической промышленности, интересует скорее отсутствие примесей и чистота. В пресс-релизах, разо­сланных редакторам ведущих отраслевых изданий, осве­щающих эти рынки, делается ударение на различных аспектах. В чем заключаются преимущества такого подхо­да? На такие материалы редакторы реагируют лучше, потому что в них говорится о чем-то, предоставляющем интерес для их читателей.