Выбор целевых аудиторий
Вы можете выбирать свою целевую аудиторию несколькими различными путями (или комбинацией этих путей). Вот девять основных из них: отрасль, размер компании, местонахождение, функциональные обязанности или название должности, применение товара,
Отрасль
Можно отобрать свою целевую аудиторию по отраслевому принципу, выбрав отраслевые сегменты по их названиям или по кодам отраслевой стандартизации (SIC).
Вот пример выхода на целевую аудиторию по отраслям для компании, занимающейся продажей насосов с пластиковой диафрагмой, ПР-менеджер пишет два разных пресс-релиза, описывающих один и тот же товар. Почему два разных? Потому что пользователей, представляющих различные рынки, интересуют разные технические характеристики.
Покупателей, работающих в химической промышленности, интересует, прежде всего, устойчивость к коррозии; покупателей, работающих в фармацевтической промышленности, интересует скорее отсутствие примесей и чистота. В пресс-релизах, разосланных редакторам ведущих отраслевых изданий, освещающих эти рынки, делается ударение на различных аспектах. В чем заключаются преимущества такого подхода? На такие материалы редакторы реагируют лучше, потому что в них говорится о чем-то, предоставляющем интерес для их читателей.