Тщательно подготовьтесь
Изучите своих конкурентов, историю своей компании и текущие тенденции, не забывая о последних новостях и отслеживании развития событий. Как лучше всего это сделать? Соберите как можно больше информации о своей компании. Сходите в библиотеку и изучите новости
Разработайте стандартный набор базовых материалов для прессы. Правильно составленный набор для прессы включает в себя следующие материалы.
Набор фактов о компании. Этот одно- или двухстраничный документ, кратко описывающий компанию, основные виды ее деятельности, товары и услуги и многие другие сопутствующие факты, такие как уровень продаж и доходов, численность сотрудников, имена ключевых представителей ее руководства.
Биографии. Подготовьте краткие биографии ключевых представителей руководства вашей компании, обычно это президент, глава совета директоров и другие руководящие сотрудники высшего звена, также как вице-президент по финансам или старший вице-президент. В биографиях должна быть представлена информация о ныне занимаемой ими должности и круге их полномочий, а также краткая история их карьеры.
Ключевые материалы. В зависимости от ваших целей и аудитории, ключевыми материалами будет все - от квартальных отчетов до объявлений о выводе на рынок новых товаров.
Оттачивайте свое умение писать. Специалистам по связям с общественностью доводится писать все - начиная с пресс-релизов, сообщений для прессы и предложений о публикации материалов на ту или иную тему до выступлений, планов стратегического развития и писем для клиентов. Подумайте о том, не нужно ли вам пройти курс практических навыков письма или журналистского мастерства в местном колледже для того, чтобы научиться писать, принимая во внимание нужды различных аудиторий. У вас всегда должны быть под рукой три справочных пособия - толковый словарь, словарь синонимов и руководство по стилю письма, которые помогут вам в вопросах грамматики и манеры письма. При этом всегда помните о том, что профессионализм критически важен для ваших отношений, как с клиентами, так и со средствами массовой информации, всегда тщательно редактируйте свои материалы. Или, что еще лучше, попросите, чтобы кто-то проверил ваш материал на предмет возможных ошибок. Иногда в документах, которые вы написали, ошибки легко не заметить.