Задействуйте службу мониторинга
Мониторинговые службы, также известные как службы сбора публикаций, помогут отследить информацию, размещенную о вас в СМИ. Использование мониторинговой службы дает вам дополнительное преимущество - она отслеживает как материалы, размещенные вами, так и ту
Службы мониторинга - это прекрасная подстраховка в тех случаях, когда журналисты не в состоянии сообщить вам дату публикации материала, который они пишут о вашей компании, или когда телевизионный канал включает вашу информацию в свою программу новостей сразу после того, как вы делаете ее достоянием общественности.
Узнайте о средствах массовой информации как можно больше. Лучшим способом разобраться, о чем пишут в газетах или говорят на радио или телевидении, понять, на каких материалах специализируется тот или иной журналист, - это просто каждое утро читать газеты, слушать радио по дороге домой и смотреть вечерние новости по телевизору. Это помогает вам лучше позиционировать свои материалы и избегать ПР-ошибок, таких как, например, попытки "продать" журналисту материал о том, что он уже освещал два дня назад. Построение отношений с журналистами - это залог вашего успеха.
Собирайте информацию о редакторских планах ведущих СМИ. В журналах и отдельных рубриках некоторых ежедневных национальных газет есть годовые редакторские планы, в которых указаны будущие темы или вопросы, которые будут в них освещаться. Для того чтобы знать такие планы, свяжитесь с их отделами рекламы.
Составьте полный список организаций, с которыми вы работаете. Вам придется иметь дело с самыми разными организациями во время работы над вашими проектами. Начиная с типографий, в которых вы будете печатать свои наборы для прессы, и, заканчивая службами
распространения пресс-релизов, многие Организации помогут повысить эффективность вашей Деятельности. Некоторые фирмы изготовляют отличные полноцветные материалы для прессы, в то время как другие способны рассылать пресс-релизы в режиме реального времени. Полезным ресурсом для нахождения таких компаний служат справочники "Желтые страницы". Не стоит также забывать и о контактах с представителями деловых кругов вашего города.