Создание командно-контрольного ПР-центра
Для того чтобы заниматься связями с общественностью эффективно, необходимо создать "командно-Контрольный ПР-центр" - место, из которого вы будете разрабатывать и осуществлять свои ПР-кампании.
К счастью, это место вовсе не должно быть наполнено сложным и дорогостоящим оборудованием; все, что вам на самом деле понадобится, это стол, телефон, компьютер с доступом в Интернет, факс, хорошее копировальное устройство, франкировальная машинка и несколько справочников. Ниже приведены несколько рекомендаций, которые помогут вам быстро превратить ваш рабочий стол в командно-контрольный ПР-центр.
Составьте рабочий список средств массовой информации - список контактов в СМИ, с которыми можно будет связаться, когда возникнет необходимость поместить информацию в печатных или эфирных СМИ. В идеале ваш рабочий список будет постоянно обновляться информацией из справочников и вашими личными контактами. Грамотно составленный список СМИ содержит не только контактную информацию, но также время сдачи в печать или выхода в эфир, лучший способ выхода на связь и прочую полезную информацию. Рабочий список СМИ представляет собой незаменимое средство, когда возникает необходимость сделать объявление или ответить на запросы.
Регулярно обновляйте свой рабочий список СМИ. Журналисты часто меняют специализацию или даже редакции, так что поддерживать контакты важно для того, чтобы знать, кому звонить и куда отправлять пресс-релизы.
С течением времени, когда ваши контакты в СМИ будут менять места работы, обновляйте список ваших контактов, отслеживайте перемещения журналистов из редакции в редакцию. Если этого не делать, вы будете терять ценные контакты, доставшиеся вам в прошлом нелегким трудом.
Люди меняют места работы, и часто занимают более высокие посты. Поэтому молодым журналистам, которых вы знали, когда вам всем было по двадцать с чем-то лет, теперь уже по сорок с лишним. Многие из них стали большими шишками и, поддерживая с ними контакты, теперь я могу напрямую общаться с ведущими продюсерами и редакторами средств массовой информации, о чем раньше и мечтать не мог. Помните, самый надежный путь взобраться на вершину дуба - это посадить желудь и сесть на него.