Создание командно-контрольного ПР-центра


Для того чтобы заниматься связями с общественно­стью эффективно, необходимо создать "командно-Контрольный ПР-центр" - место, из которого вы будете разрабатывать и осуществлять свои ПР-кампании.


К счастью, это место вовсе не должно быть наполнено сложным и дорогостоящим оборудованием; все, что вам на самом деле понадобится, это стол, телефон, компью­тер с доступом в Интернет, факс, хорошее копироваль­ное устройство, франкировальная машинка и несколько справочников. Ниже приведены несколько рекоменда­ций, которые помогут вам быстро превратить ваш рабо­чий стол в командно-контрольный ПР-центр.


    Составьте рабочий список средств массовой информа­ции - список контактов в СМИ, с которыми можно будет связаться, когда возникнет необходимость по­местить информацию в печатных или эфирных СМИ. В идеале ваш рабочий список будет постоянно обновляться информацией из справочников и ваши­ми личными контактами. Грамотно составленный список СМИ содержит не только контактную ин­формацию, но также время сдачи в печать или выхо­да в эфир, лучший способ выхода на связь и прочую полезную информацию. Рабочий список СМИ представляет собой незаменимое средство, когда возни­кает необходимость сделать объявление или ответить на запросы.


Регулярно обновляйте свой рабочий список СМИ. Журналисты часто меняют специализацию или даже ре­дакции, так что поддерживать контакты важно для того, чтобы знать, кому звонить и куда отправлять пресс-релизы.


С течением времени, когда ваши контакты в СМИ бу­дут менять места работы, обновляйте список ваших кон­тактов, отслеживайте перемещения журналистов из ре­дакции в редакцию. Если этого не делать, вы будете те­рять ценные контакты, доставшиеся вам в прошлом нелегким трудом.
Люди меняют места работы, и часто занимают более высокие посты. Поэтому молодым журналистам, которых вы знали, когда вам всем было по двадцать с чем-то лет, теперь уже по сорок с лишним. Многие из них стали большими шишками и, поддерживая с ними контакты, теперь я могу напрямую общаться с ведущими продюсе­рами и редакторами средств массовой информации, о чем раньше и мечтать не мог. Помните, самый надежный путь взобраться на вершину дуба - это посадить желудь и сесть на него.