Интеграция ПР в существующий бизнес
В организации, достаточно крупной для того, чтобы в ней был ПР-менеджер или даже целый ПР-отдел, существует опасность того, что специалисты будут работать в искусственно созданной среде, оторванные от ежедневной деловой деятельности компании. По злой иронии, те, кто
Специалист, занимающийся связями с общественностью, посвящает половину своего рабочего времени распространению информации о компании в СМИ; вторую половину своего рабочего времени он тратит на то, чтобы понять, чем занимается компания, в которой он работает.
Не стоит проводить за столом весь свой рабочий день. Пройдитесь по вашей фабрике, складу, посетите отдел доставки товаров и кабинет товарного менеджера. Расспросите людей, что сейчас важно, что произошло интересного и о чем они хотели бы поведать окружающему миру. Ваша работа заключается в том, чтобы понять то, что они вам расскажут, и подать все это так, чтобы заинтересовать средства массовой информации и их аудиторию.
Каждый менеджер, в обязанности которого, полностью или частично, входят связи с общественностью, должен делать следующее для того, чтобы постоянно быть в курсе всех дел в своей компании.
Читать отраслевые издания.
Посещать крупные отраслевые выставки, в которых участвует его компания.
Регулярно посещать Web-сайты своей компании и внимательно отслеживать на нем всю новую информацию.
Регулярно посещать Web - сайты конкурентов своей компании, чтобы быть в курсе их дел. Читать всю рекламную литературу, издаваемую его компанией.
Отвечать на рекламу конкурентов в журналах и запрашивать их рекламную литературу.
Общаться с торговыми представителями, чтобы знать, что говорят покупатели о товарах его компании, сравнивая их с товарами конкурентов.
Посещать вместе с торговыми представителями потенциальных клиентов компании.
Перед тем как с головой окунуться в ПР, разработайте план, в котором будут четко указаны цели, аудитории и ключевые сообщения, которые вы хотите донести до них.