Не тормозите работу, утверждая и согласовывая каж­дый шаг


Вы и, возможно, ваш деловой партнер должны проводить оценку работы, проводимой агентством, и принимать или не принимать ее результаты. Не стремитесь заручиться при этом согласием вашего торгового агента, вашего бухгалтера, вашего кассира и вашей тещи. Слишком длинная ве­реница согласований и утверждений утяжеляет хорошо написанный текст и размывает суть вашего со­общения. Что еще хуже, она губит дух творчества ваших журналистов и дизайнеров, так что в следую­щий раз они предоставят вам материал, достаточно посредственный для того, чтобы его тут же утверди­ли в вашей компании.

 

      Реалистично относитесь к оплате труда. Заработать много денег на рекламе и связи с общественностью достаточно сложно, и многим агентствам и незави­симым специалистам пришлось покинуть бизнес, дожидаясь выплат по просроченным счетам от своих клиентов. Ведите себя честно по отношению к агент­ствам и отдельно взятым специалистам и оплачивай­те их услуги вовремя.

 

Конечно, внимательно следите за всеми своими рас­ходами и не платите за то, чего вы никогда делать не просили. С другой стороны, слишком прижимистое отношение к деньгам может заставить работающих на вас специалистов меньше напрягаться, выполняя для вас ту или иную работу. Вы получите добротный материал, но ничего исключительного в нем не будет.