Как использовать помощь профессионалов в своей работе
Вы заглянули в свою чековую книжку, посмотрели с отчаянием на свою нынешнюю кампанию по продвижению на рынке и приняли важное решение: отныне вы хотите, чтобы ваши рекламные материалы были первоклассными, и вы решили привлечь на помощь профессионалов -
Проведите ознакомительную встречу со своим агентством. Чем больше в ПР-фирме или рекламном агентстве знают о вашем товаре, вашей компании и ваших рынках, тем лучше. Расскажите своему агентству, что делает ваш товар уникальным. Объясните его преимущества перед товарами конкурентов. Объясните свою маркетинговую стратегию. Предоставьте справочные материалы в виде нынешней рекламы и пресс-релизов, брошюр, статей, посвященных вашей отрасли, и отчетов об исследованиях рынка. Хорошие клиенты предоставляют своим агентствам всестороннюю информацию о себе в письменной форме.
Если вашей рекламой и связями с общественностью занимаются два разных агентства, соберите и проинструктируйте их вместе. Это способствует более глубокой интеграции ваших рекламной и ПР-кампаний. Кроме того, вы экономите время, не проводя один и тот же инструктаж дважды.
Не пытайтесь соперничать со своим агентством по поводу творчества. Безусловно, вы можете отклонить верстку брошюры или подборку материалов для прессы, которые подготовит для вас ваше агентство. Конструктивно покритикуйте его работу и попросите внести правки. Но не рассказывайте представителям стороннего агентства, как нужно работать. Если вы пишете лучше, чем журналист, и делаете лучшие фотографии, чем фотограф, увольте их и сделайте все сами.