Как использовать помощь профессионалов в своей работе


Вы заглянули в свою чековую книжку, посмотрели с отчаянием на свою нынешнюю кампанию по продвиже­нию на рынке и приняли важное решение: отныне вы хотите, чтобы ваши рекламные материалы были перво­классными, и вы решили привлечь на помощь профес­сионалов - рекламное агентство, ПР-фирму, студию графического дизайна или специалиста, работающего по найму. Вот некоторые полезные советы о том, как до­биться от своих помощников наилучших результатов с наименьшими проблемами.


    Проведите ознакомительную встречу со своим агентст­вом. Чем больше в ПР-фирме или рекламном агент­стве знают о вашем товаре, вашей компании и ваших рынках, тем лучше. Расскажите своему агентству, что делает ваш товар уникальным. Объясните его пре­имущества перед товарами конкурентов. Объясните свою маркетинговую стратегию. Предоставьте спра­вочные материалы в виде нынешней рекламы и пресс-релизов, брошюр, статей, посвященных вашей отрасли, и отчетов об исследованиях рынка. Хоро­шие клиенты предоставляют своим агентствам все­стороннюю информацию о себе в письменной форме.


    Если вашей рекламой и связями с общественностью    занимаются два разных агентства, соберите и проинст­руктируйте их вместе. Это способствует более глубо­кой интеграции ваших рекламной и ПР-кампаний. Кроме того, вы экономите время, не проводя один и тот же инструктаж дважды.


    Не пытайтесь соперничать со своим агентством по пово­ду творчества. Безусловно, вы можете отклонить вер­стку брошюры или подборку материалов для прессы, которые подготовит для вас ваше агентство. Конст­руктивно покритикуйте его работу и попросите внести правки. Но не рассказывайте представителям сторон­него агентства, как нужно работать. Если вы пишете лучше, чем журналист, и делаете лучшие фотографии, чем фотограф, увольте их и сделайте все сами.