Нужды малого бизнеса
Удостоверьтесь в том, что агентство понимает нужды малого бизнеса. Особенно если вы представитель малого бизнеса с ограниченным бюджетом, объясните агентствам, к услугам которых вы проявляете интерес, что вашей целью будет проведение ПР-кампаний,
Убедитесь в том, что на человеческом уровне имеет место полное взаимопонимание и доверие. Связи с общественностью связаны с общением между людьми. Самое ценное достояние моего ПР-агентства каждый вечер покидает наш офис - это мои сотрудники. Если вам не нравятся люди, которые будут на вас работать, или вам кажется, что им не нравитесь вы, подумайте о другой ПР-фирме; это не очень хорошее сочетание.
Четко оговорите размеры вознаграждения. Узнайте цену. Какой среднемесячный гонорар платят фирме ее нынешние клиенты? Каков размер минимального гонорара? Сколько просят с вас? Что вы получаете взамен? Попросите их детально объяснить вам, что они будут для вас делать, и описать уровень активности, которого вы вправе ожидать за свои деньги.