Нужды малого бизнеса


Удостоверьтесь в том, что агентство понимает нужды малого бизнеса. Особенно если вы представитель малого бизнеса с ограничен­ным бюджетом, объясните агентствам, к ус­лугам которых вы проявляете интерес, что вашей целью будет проведение ПР-кампаний, способствующих повышению уровня продаж, - а не завоеванию престижных ПР-наград. Сообщите им о том, что вы распола­гает ограниченными средствами. Скажите им, что вы хотите, чтобы результатом ПР-кампании стал рост количества посетителей или объемов продаж, а не ваша фотография в газете, котор13 растрогает вашу матушку.


    Убедитесь в том, что на человеческом уровне имеет место полное взаимопонимание и дове­рие. Связи с общественностью связаны с общением между людьми. Самое ценное достояние моего ПР-агентства каждый вечер покидает наш офис - это мои сотрудники. Если вам не нравятся люди, которые будут на вас работать, или вам кажется, что им не нравитесь вы, подумайте о другой ПР-фир­ме; это не очень хорошее сочетание.


    Четко  оговорите  размеры  вознаграждения. Узнайте цену. Какой среднемесячный гоно­рар платят фирме ее нынешние клиенты? Каков размер минимального гонорара? Сколько просят с вас? Что вы получаете взамен? Попросите их детально объяснить вам, что они будут для вас делать, и описать уровень активности, которого вы вправе ожидать за свои деньги.