Удостоверьтесь в том, что агентство подходя­щего размера


Потративший 20 тысяч долла­ров клиент - это всего лишь 0,01% доходов для агентства, зарабатывающего 200 мил­лионов долларов в год, поэтому он получает 0,1% внимания со стороны менеджеров агентства и 0,1% внимания со стороны его творческих сотрудников. Удостоверьтесь в том, что ваше агентство достаточно неболь­шое для того, чтобы считать вас прибыль­ным клиентом, стоящим прилагаемых уси­лий. При этом агентство должно быть достаточно большим для того, чтобы иметь все ресурсы, необходимые для выполнения по­ставленных перед ним задач.


    Попросите образцы работы агентства. Внима­тельно посмотрите на характер статей, раз­мещенных агентством в прессе, и на то, ка­ких результатов агентству удалось добиться в прошлом. Нравится ли вам то, что вы види­те? Действительно ли это работа того уров­ня, что отвечает вашим запросам?

 
    Избегайте агентств, сотрудники которых уме­ют хорошо говорить, но не умеют хорошо ра­ботать. В большинстве ПР-агентств вам скажут, что могут разместить вас в любых средствах массовой информации, в которых вы только пожелаете. Но всегда ли они бы­ли верны своим обещаниям по отношению к своим нынешним клиентам? И что более важно, не идет ли речь о простом размеще­нии кучи статей о своих клиентах и механи­ческом наполнении портфолио агентства? Или же речь идет о целенаправленных кам­паниях, которые действительно помогли ук­репить известные бренды и привести к су­щественному росту доходов?