Удостоверьтесь в том, что агентство подходящего размера
Потративший 20 тысяч долларов клиент - это всего лишь 0,01% доходов для агентства, зарабатывающего 200 миллионов долларов в год, поэтому он получает 0,1% внимания со стороны менеджеров агентства и 0,1% внимания со стороны его творческих сотрудников.
Попросите образцы работы агентства. Внимательно посмотрите на характер статей, размещенных агентством в прессе, и на то, каких результатов агентству удалось добиться в прошлом. Нравится ли вам то, что вы видите? Действительно ли это работа того уровня, что отвечает вашим запросам?
Избегайте агентств, сотрудники которых умеют хорошо говорить, но не умеют хорошо работать. В большинстве ПР-агентств вам скажут, что могут разместить вас в любых средствах массовой информации, в которых вы только пожелаете. Но всегда ли они были верны своим обещаниям по отношению к своим нынешним клиентам? И что более важно, не идет ли речь о простом размещении кучи статей о своих клиентах и механическом наполнении портфолио агентства? Или же речь идет о целенаправленных кампаниях, которые действительно помогли укрепить известные бренды и привести к существенному росту доходов?