Следует ли пользоваться услугами ПР-фирмы?

 

Нуждаетесь ли вы в профессиональных и порой доста­точно дорогих услугах ПР-агентства? Или же вам дешев­ле и лучше заниматься всем этим самостоятельно? Ниже приводится список того, что нужно и не нужно делать, который должен помочь вам принять правильное решение.

 

      Пользуйтесь услугами агентства, если эффективные связи с общественностью критически важны для ва­шего успеха и если вы чувствуете, что можете позво­лить себе связанные с этим расходы.

 

      Рассмотрите возможность использования услуг агент­ства, если вы ежемесячно тратите на связи с общест­венностью 3000 долларов или больше. Это, пожалуй, та минимальная сумма, что способна заинтересовать небольшое агентство предложить вам свои услуги.

 

      Не нанимайте агентство, если вы стремитесь сокра­тить издержки. В большинстве случаев помощь со стороны обходится дороже.

 

      Не нанимайте агентство просто потому, что "у вас нет времени заниматься этим самостоятельно". Без­условно, у вас освободится время на то, чтобы зани­маться другими делами. Но когда вы нанимаете агентство, вы нанимаете творческих людей, имею­щих значительный опыт ПР-деятельности — а не просто еще одну пару рук.


      Нанимайте агентство, если маркетинг стал приори­тетной сферой деятельности для вашей компании.

 

      Нанимайте агентство, если вы намерены в полной мере воспользоваться его услугами.

 

      Нанимайте агентство, чтобы получить новые идеи, объективный взгляд со стороны и более творческий подход к вашим связям с общественностью.

 

      Нанимайте агентство, если вам нужна помощь в планировании своего продвижения, выводе на рынок новых товаров и выборе целевых рынков.

 

      Нанимайте агентство, чтобы у вас все было "перво­классно".

 

      Не нанимайте агентство, если уверены, что лишь вам самим известно, как заниматься продвижением ва­шего бизнеса, и что советы посторонних людей по таким вопросам вам ничем не помогут.

 

Если вы решите воспользоваться услугами агентства, вам нужно знать, как выбрать для себя наиболее подхо­дящее.