Следует ли пользоваться услугами ПР-фирмы?
Нуждаетесь ли вы в профессиональных и порой достаточно дорогих услугах ПР-агентства? Или же вам дешевле и лучше заниматься всем этим самостоятельно? Ниже приводится список того, что нужно и не нужно делать, который должен помочь вам принять правильное решение.
Пользуйтесь услугами агентства, если эффективные связи с общественностью критически важны для вашего успеха и если вы чувствуете, что можете позволить себе связанные с этим расходы.
Рассмотрите возможность использования услуг агентства, если вы ежемесячно тратите на связи с общественностью 3000 долларов или больше. Это, пожалуй, та минимальная сумма, что способна заинтересовать небольшое агентство предложить вам свои услуги.
Не нанимайте агентство, если вы стремитесь сократить издержки. В большинстве случаев помощь со стороны обходится дороже.
Не нанимайте агентство просто потому, что "у вас нет времени заниматься этим самостоятельно". Безусловно, у вас освободится время на то, чтобы заниматься другими делами. Но когда вы нанимаете агентство, вы нанимаете творческих людей, имеющих значительный опыт ПР-деятельности — а не просто еще одну пару рук.
Нанимайте агентство, если маркетинг стал приоритетной сферой деятельности для вашей компании.
Нанимайте агентство, если вы намерены в полной мере воспользоваться его услугами.
Нанимайте агентство, чтобы получить новые идеи, объективный взгляд со стороны и более творческий подход к вашим связям с общественностью.
Нанимайте агентство, если вам нужна помощь в планировании своего продвижения, выводе на рынок новых товаров и выборе целевых рынков.
Нанимайте агентство, чтобы у вас все было "первоклассно".
Не нанимайте агентство, если уверены, что лишь вам самим известно, как заниматься продвижением вашего бизнеса, и что советы посторонних людей по таким вопросам вам ничем не помогут.
Если вы решите воспользоваться услугами агентства, вам нужно знать, как выбрать для себя наиболее подходящее.