Как получить помощь
У представителей малого бизнеса есть совсем немного времени на то, чтобы стать грамотным специалистом по продвижению своих товаров и услуг, даже если они и имеют все данные для этого. Поэтому стоит ли вам нанимать стороннюю ПР-фирму или рекламное агентство, если вы со всем можете справиться самостоятельно?
Связями с общественностью некоторых представителей малого бизнеса занимаются их рекламные агентства. Другие сотрудничают с ПР-фирмами или консультантами - независимыми экспертами по вопросам связей с общественностью. Также можно нанять независимого журналиста, который поможет в работе над вашими ПР-материалами. В этом разделе мы рассмотрим все существующие варианты.
Рекламные агентства
Рекламные агентства предоставляют рекламодателям широкий спектр коммуникативных услуг: написание рекламных текстов, художественное оформление, производство, планирование и размещение рекламы в СМИ, рыночные исследования, продвижение на рынке и связи с общественностью.
Многие рекламные агентства позиционируют себя на рынке, как агентства "маркетинговых коммуникаций" и включают в список своих услуг как рекламу, так и ПР. Должны ли вашей рекламой и ПР заниматься разные компании или же лучше, чтобы и тем, и другим занималась одна компания?