Идет ли речь о чем-то неординарном?


ПР-деятельность можно считать успешной, когда она помогает добиться высоких позиций в вашей отрасли или на вашем рынке. Связи с общественностью должны по­казывать ваши сильные стороны так, чтобы вы вы­годно отличались на фоне конкурентов.


    Дается ли ответ на главный вопрос: кто, что, где, когда? План хорошей ПР-кампании дает четкое оп­ределение, в чем заключается ваше сообщение, кого оно больше всего касается и какой аспект жизни це­левой аудитории поможет вам его до нее донести. Нужно точно знать, зачем вы проводите вашу ПР-кампанию, чего можно от нее ожидать и когда.


    Каких результатов вы хотите добиться? Составьте бюджет руководствуясь тем, чего вы хотите добиться. Определите, как вы будете измерять свои успехи: ко­личеством звонков с просьбой о предоставлении до­полнительной информации, исследованиями рынка, фокус-группами, повышением капитализации рынка, привлечением новых крупных клиентов.


Поскольку все ПР-действия - сумма неких элемен­тов, вы имеете возможность предсказать, добьетесь ли вы успеха, проверив не всю концепцию в целом, а ее со­ставляющие по отдельности. Вы можете определить, ка­кой элемент будет отвечать за эмоциональную окраску, какой будет нести в себе коммерческое сообщение, какой будет придавать всему новостной элемент или вызывать к вам интерес, какой будет говорить о том, для какой ауди­тории и каких средств массовой информации все это предназначено.


Понимая вклад каждого отдельно взятого элемента в общее дело, вы получите возможность разработать ПР-кампанию, которая позволит вам добиться поставленных перед вами задач с куда большей вероятностью.