В полной мере используйте все то, что у вас есть, в погоне за

вниманием со стороны средств массовой информации


Если вы занимаетесь бизнесом в Ин­тернете, вашим главным активом, наверное, является база данных о ваших клиентах. Если вы занимаетесь ресторанным бизнесом, главный актив — это,

навер­ное, ваша кухня. Позаботиться о пропитании без­домных достаточно просто, и в этом есть своей эмо­циональный аспект. Но у большого количества лю­дей много эмоций связано с едой как таковой. Мы добились большого успеха во время нашей рабо­ты с Domino's Pizza потому, что пицца — это нечто большее, чем просто средство утоления голода. Для многих пицца — это весело. Нам удалось воспользо­ваться этим в качестве стимула для самых разнооб­разных действий — от повышения посещаемости уроков в школе до регистрации в качестве избирате­лей. Идея заключается в том, что никогда не следует забывать о том, что ваш товар можно использовать самым разнообразным образом для того, чтобы при­влекать к себе внимание общественности и средств массовой информации.

 

Обмен считается эффективным средством привлечения к себе внимания. Задолго до того, как в городских районах начали спонсировать дни, когда население имело возможность обменять незарегистрированное огнестрельное оружие на деньги, мы изобрели кам­панию обмена оружия на кроссовки. Мы также про­вели успешные программы обмена на кроссовки пультов дистанционного управления телевизором. Обмены нынче очень популярны у СМИ, но по мере того, как такие компании проводятся все чаще, ваши действия должны становиться все более необычными и оригинальными.