Каждому празднику - свой рецепт


Идет ли речь о конкретных событиях, поре года или праздниках, привязка к событиям оказывается важным подспорь­ем в борьбе за внимание СМИ. Если сделать все правильно, успех практически гарантирован.


    Позаботьтесь об эмоциональной окраске. Если, вам удастся заставить СМИ смеяться, плакать или даже негодовать, ваш план сработает. Когда один мой клиент захотел придать огласке факт победы в неза­висимой дегустации над своим главный конкурен­том, мы решили подойти к этому с юмором. Исполь­зуя лозунг "Обмен хорошего вкуса на хороший вкус", мы предложили бесплатного жареного цып­ленка из ресторана клиента каждому, кто продемон­стрирует хороший вкус и пришлет в обмен какой-то элемент своей домашней кухонной утвари. Идея сра­ботала просто, потому что СМИ посчитали забавным сам факт обмена кухонной утвари на цыплят.


    Изучите средства массовой информации, которые вас интересуют. Если вы хотите попасть в тот или иной раздел газеты или конкретную программу, смотрите и читайте их ежедневно и подмечайте, какого рода сюжетам журналисты отдают предпочтение. Затем сделайте так, чтобы ваши новости соответствовали сложившемуся формату. Например, мой соавтор Боб Блай заметил, что журналисту, писавшему для ауди­тории пенсионного возраста, нравилось рассказывать своим читателям о том, как можно использовать ос­вободившееся после выхода на пенсию время, чтобы заработать немного денег и пополнить свой пенси­онный бюджет. Боб разослал письмо (подробнос­ти далее) о своей книге, посвященной вольно­наемному труду. Журналисту понравилась заложен­ная в ней идея, и он рассказал о книге Боба в сле­дующем номере журнала.