Каждому празднику - свой рецепт
Идет ли речь о конкретных событиях, поре года или праздниках, привязка к событиям оказывается важным подспорьем в борьбе за внимание СМИ. Если сделать все правильно, успех практически гарантирован.
Позаботьтесь об эмоциональной окраске. Если, вам удастся заставить СМИ смеяться, плакать или даже негодовать, ваш план сработает. Когда один мой клиент захотел придать огласке факт победы в независимой дегустации над своим главный конкурентом, мы решили подойти к этому с юмором. Используя лозунг "Обмен хорошего вкуса на хороший вкус", мы предложили бесплатного жареного цыпленка из ресторана клиента каждому, кто продемонстрирует хороший вкус и пришлет в обмен какой-то элемент своей домашней кухонной утвари. Идея сработала просто, потому что СМИ посчитали забавным сам факт обмена кухонной утвари на цыплят.
Изучите средства массовой информации, которые вас интересуют. Если вы хотите попасть в тот или иной раздел газеты или конкретную программу, смотрите и читайте их ежедневно и подмечайте, какого рода сюжетам журналисты отдают предпочтение. Затем сделайте так, чтобы ваши новости соответствовали сложившемуся формату. Например, мой соавтор Боб Блай заметил, что журналисту, писавшему для аудитории пенсионного возраста, нравилось рассказывать своим читателям о том, как можно использовать освободившееся после выхода на пенсию время, чтобы заработать немного денег и пополнить свой пенсионный бюджет. Боб разослал письмо (подробности далее) о своей книге, посвященной вольнонаемному труду. Журналисту понравилась заложенная в ней идея, и он рассказал о книге Боба в следующем номере журнала.