Как подойти к продвижению творчески - десять шагов
Первой черновой вариант любого документа всегда далеко не лучший, и то же самое в полной мере можно сказать и о ПР-плане. Я рассказал о составляющих типового ПР-плана и о том, что раздел "Рекомендации" должен содержать конкретные методы, которыми вы будете
Вот советы, которые помогут добиться наилучших результатов.
Средствам массовой информации нужны новости. Новости - это, по определению, нечто новое, что-то, что отличается от уже существующего. Именно по отношению к СМИ уместно восклицание Vive la difference! Помните об этом.
Часто самые успешные ПР-идеи вовсе не обязательно уникальны. Часто в ход идут старые идеи, которым придают новый оборот. Например, один из моих клиентов, крупная сеть ресторанов, открыл столовые для бездомных по всей стране. Руководство посчитало, что такое широкомасштабное начинание должно обязательно привлечь к себе внимание общественности всей страны. Однако этого не произошло, и кампания была удостоена лишь минимального освещения в прессе. Еще один мой клиент также начал кампанию для кормления бездомных. Но вместо того, чтобы открывать обычные столовые, мы назвали нашу кампанию "Фунт за фунт для бездомных". Разница заключалась в новом подходе: компания выделяла фунт еды для бездомных за каждый фунт куриного мяса, проданный в течение отдельно взятого месяца. Кампания получила широчайшее освещение в средствах массовой информации.