Целевые средства массовой информации

 

Помните о том, что в деятельности по связям с обще­ственностью ничего не происходит по воле случая; если вы собираетесь использовать в своей кампании те или иные средства массовой информации, вы должны поза­ботиться о том, чтобы ваша кампания содержала элемен­ты,

способные привлечь внимание именно этих СМИ. Такой совет покажется очевидным, но этого часто не де­лают. Поэтому вы пытаетесь продать средствам массовой информации, которые стали для вас целевыми, инфор­мацию, которая не соответствует их нуждам.


Пришло время сказать об очень важном факторе в связи с общественностью. В ПР-деятельности наилучшие результаты приносит целенаправленное приложение уси­лий. Если бы речь шла о рекламной кампании, разработ­ка рекламы для каждого СМИ отдельно оказалась бы слишком дорогой. Но в пиаре это не так. Для того чтобы добиться наилучшего результата, работайте с каждым ключевым средством массовой информации отдельно.


Например, автор хотел заняться продвижением своего справочника номеров бесплатных телефонных линий, куда потребители могут звонить, рассказывать о своих проблемах и получать бесплатные консультации. Разные пресс-релизы содержали разные примеры — информа­цию о бесплатных информационных линиях, посвящен­ных, например, здравоохранению, садоводству, путеше­ствиям, хобби и уходу за ребенком. Пресс-релиз, в кото­ром были указаны номера справочных телефонных линий по вопросам садоводства, был разослан в садовод­ческие журналы и разделы "Дом и уют" ежедневных га­зет, в то время как пресс-релиз, содержащий номера те­лефонных линий по вопросам уходу за ребенком, был разослан в семейные журналы и редакторам соответст­вующих рубрик. Пресс-релиз был широко использован, и одной из причин этого, по моему убеждению, было как раз то, что моя фирма подала предназначенную для самого широкого круга читателей книгу по разделам, адресовав их соответствующим средствам массовой информации.