Целевые средства массовой информации
Помните о том, что в деятельности по связям с общественностью ничего не происходит по воле случая; если вы собираетесь использовать в своей кампании те или иные средства массовой информации, вы должны позаботиться о том, чтобы ваша кампания содержала элементы,
Пришло время сказать об очень важном факторе в связи с общественностью. В ПР-деятельности наилучшие результаты приносит целенаправленное приложение усилий. Если бы речь шла о рекламной кампании, разработка рекламы для каждого СМИ отдельно оказалась бы слишком дорогой. Но в пиаре это не так. Для того чтобы добиться наилучшего результата, работайте с каждым ключевым средством массовой информации отдельно.
Например, автор хотел заняться продвижением своего справочника номеров бесплатных телефонных линий, куда потребители могут звонить, рассказывать о своих проблемах и получать бесплатные консультации. Разные пресс-релизы содержали разные примеры — информацию о бесплатных информационных линиях, посвященных, например, здравоохранению, садоводству, путешествиям, хобби и уходу за ребенком. Пресс-релиз, в котором были указаны номера справочных телефонных линий по вопросам садоводства, был разослан в садоводческие журналы и разделы "Дом и уют" ежедневных газет, в то время как пресс-релиз, содержащий номера телефонных линий по вопросам уходу за ребенком, был разослан в семейные журналы и редакторам соответствующих рубрик. Пресс-релиз был широко использован, и одной из причин этого, по моему убеждению, было как раз то, что моя фирма подала предназначенную для самого широкого круга читателей книгу по разделам, адресовав их соответствующим средствам массовой информации.