Элемент коммерческого сообщения
Утверждение о том, что уже сам факт того, что вы занимаетесь связями с общественностью - это хорошо - полнейшая чушь. Подобное убеждение способно привести к огромной потере времени и денег. Хорошие ПР-сообщения - это те ПР-сообщения, которые помогают вам добиться
Например, если вы рассылаете пресс-релиз, в котором говорится: Jericho Communications теперь занимается связями с общественностью электронных компаний", - никому до этого нет дела. Я могу сказать, что мы стали экспертами в этой области, но это будет воспринято, как попытка продать себя, и никто мне не поверит.
Вместо этого мы провели исследование, в основе которого легло телевизионное шоу "Последний герой", и опубликовали результаты этого исследования, из которых было видно, насколько по-разному относились к вопросам выживания на рынке руководители электронных компаний и их коллеги из более традиционных видов бизнеса. Например, что они предпочли иметь при себе, попади они на необитаемый остров? В Washington Post поместили целую статью об этом, в которой, конечно же, упоминалось о том, что исследование провела моя фирма. Мы стали восприниматься, как специалисты, хорошо понимающие образ мышления руководства новых электронных компаний. Причем донесли мы это до сознания заинтересованных лиц весьма оригинальным способом - что куда эффективнее, чем заявлять об этом прямо.