Разработка бюджета, который позволит достичь поставленных целей
Расходы на ПР составляют незначительную часть расходов на другие инструменты маркетинга - часто меньше одной сотой того, что вы тратите на прямую рекламу. В то же время они не бесплатны. Да, средства массовой информации не берут с вас деньги за то, что вы появляетесь
Важно сесть с ручкой и листом бумаги в руках (или же за компьютер и редактор электронных таблиц) и составить разумный бюджет до того, как начать тратить деньги. Главной статьей расходов будет время, потраченное вашими сотрудниками, на которых возложена ответственность за ПР, гонорары, выплачиваемые сторонним компаниям (графический дизайн, вольнонаемные журналисты, списки и базы данных СМИ, мониторинг СМИ), а также накладные расходы на печать и рассылку по почте наборов для прессы.
В разработке бюджета ПР-кампании нет ничего особенного или таинственного; бюджет на связи с общественностью разрабатывается точно так же, как и для любого другого вида деятельности.