Разработка плана ПР-действий

 

План деятельности по связям с общественностью обыч­но включает в себя следующие разделы.

 

      Обзор. Краткое изложение стоящих перед вами мар­кетинговых проблем, которые ПР-кампания призва­на решить.

 

      Цели. Чего вы хотите достичь с помощью вашей ПР-кампании.

 

      Стратегии. Методы, которыми вы достигнете этих целей.

 

    Целевые аудитории. Группы общественности, на ко­торые вы хотите выйти.


    Ключевые средства массовой информации. Конкрет­ные издания и программы, на работу с которыми вы собираетесь направить свои силы.

 

      Рекомендации. Какие из ПР-тактик, представленных в этой книге, вы собираетесь использовать, ваши идеи, темы, "зацепки" и точка зрения, под которой вы собираетесь подавать информацию о себе.

 

      Следующие шаги. План действий — кто делает, что и когда.