Разработка плана ПР-действий
План деятельности по связям с общественностью обычно включает в себя следующие разделы.
Обзор. Краткое изложение стоящих перед вами маркетинговых проблем, которые
Цели. Чего вы хотите достичь с помощью вашей ПР-кампании.
Стратегии. Методы, которыми вы достигнете этих целей.
Целевые аудитории. Группы общественности, на которые вы хотите выйти.
Ключевые средства массовой информации. Конкретные издания и программы, на работу с которыми вы собираетесь направить свои силы.
Рекомендации. Какие из ПР-тактик, представленных в этой книге, вы собираетесь использовать, ваши идеи, темы, "зацепки" и точка зрения, под которой вы собираетесь подавать информацию о себе.
Следующие шаги. План действий — кто делает, что и когда.