Миф: рекламой вам ПР не купить
Реальность: в некоторых изданиях это возможно.
Журналистов и специалистов по связям с общественностью всегда учили, что "реклама" и "редакторская статья" - вещи несовместимые. Иными словами, редакция средства массовой
Но так ли это на самом деле? Или же все-таки можно "купить" освещение в прессе, пообещав разместить в ней свою рекламу? Мой опыт свидетельствует, что в национальных, авторитетных изданиях (таких как Wall Street Journal и New York Times) купить себе публикацию в них, пообещав им разместить в них свою рекламу, нельзя, а сотрудники таких изданий не удостаивают ПР-материалы рекламодателей своих изданий каким-либо особым вниманием.
Исключением из правил может быть ситуация, когда рекламный отдел просит у редакции не размещать статью, содержащую откровенный негатив про рекламодателя, но если ваша компания не замешана в выбросе токсичных отходов и не находится в центре крупного скандала, волноваться об этом не стоит.
Однако в изданиях, имеющих более скромный тираж; в более специализированных или региональных; в отраслевых ("вертикальных") журналах, в отличие от деловых ("горизонтальных") изданий, по правде говоря, рекламодатели действительно могут рассчитывать на особое к себе отношение. Мне доводилось сталкиваться с этим много-много раз, и я в этом абсолютно уверен.