Миф: пресс-релизы больше не работают


Реальность: пресс-релизы работают, и часто они будут самой  эффективной формой связей с общественностью, к тому же меньше всего времени.

Как минимум раз в неделю мне доводится слышать в разговоре или читать статью, принадлежащую перу специалиста-пиарщика, гуру отрасли или же консультанта о том, что пресс-релиз мертв. "Пресс-релизы больше не работают, - заставляют они. - Редакторы завалены пресс-релизами, их слишком много. Нужно делать что-то иначе. Отсылайте свои материалы редакторам по факсу; предлагайте свои идеи в телефонных разговорах; рассылайте подборки фактов или флайеры - но не пресс-релизы".


Я говорю, что это - полная чушь! Фактом остается то, что нет более простого и эффективного ПР-средства, чем добротный, хорошо написанный, короткий пресс-релиз, в основе которого лежит хорошая новость. Пресс-релизы по-прежнему работают. Причем работают хорошо. Их легко готовить. На их распространение не нужно тратить много денег.


Я согласен с тем, что неправильно составленный (очень часто) пресс-релиз действительно будет пустой тратой времени и средств - ваших и СМИ. Но если он сделан правильно (как будет показано далее), пресс-релиз одним из самых эффективных и результативных маркетинговых инструментов - ничто с ним не сравнится.