Что еще сделают для Вас пиар
Связи с общественностью могут позволить вам попасть на страницы газет, где ваше имя увидят нынешние и потенциальные клиенты. Кроме того, что вами моментально заинтересуется некоторое количество людей и компаний, та заметность, которую обеспечивают вам связи с
Закрепление понимания того, что вы собой представляете и чем вы занимаетесь. Вы можете наивно думать, что всем известно, кто вы такие и какие виды товаров и услуг вы предлагаете. На самом деле большинство людей никогда ничего о вас не слышали и не знают, чем именно вы занимаетесь и где вы находитесь. Освещение вашей деятельности в прессе помогает заполнить эти пробелы при выходе на новых покупателей.
Донесение до сведения людей того, что вы стали активным игроком рынка. Знать о том, что вы существуете, и вспомнить о вас, когда понадобятся ваши услуги, - две абсолютно разные вещи. Быть заметными в прессе означает все время напоминать о себе так, что, когда кому-то понадобятся товары и услуги, которые вы продаете, этот кто-то будет знать, к кому за ними прийти. Отсутствие в прессе упоминаний о вас негативно сказывается на вашей деятельности - выражение "с глаз долой - из сердца вон", пожалуй, как нигде справедливо в деловом мире.
Освещение конкретного проекта или события. Если посреди леса падает дерево, но никто вокруг об этом не слышит, то падало ли это дерево вообще? Если хотите, чтобы люди знали о ваших намерениях, вы лучше им о них расскажите. Не стоит зависеть от кого-то еще и не стоит бояться продвигать себя на рынке.
Улучшение имиджа и репутации вашей компании. Улучшение имиджа становится естественным результатом благоприятного освещения вашей деятельности. Если ваше имя регулярно мелькает в авторитетных изданиях, люди начинают считать вас успешной компанией. На личном уровне люди, высказывания которых были процитированы или же которые выступили авторами статей, начинают восприниматься как эксперты или авторитеты в своей области, а ведь все мы хотим иметь дело со специалистами, не так ли?
Стать "очевидным выбором". Вы превращаетесь в очевидный выбор, когда потенциальный клиент начинает составлять список потенциальных поставщиков и говорит: "Конечно же, в этот список необходимо включить (вашу компанию)". На самом деле потенциальный клиент говорит о том, что ваша компания стала крупным игроком рынка, и он совершил бы ошибку, если бы, как минимум, не рассмотрел возможность приобретения товаров именно у вас. Одно из ключевых условий превращения в "очевидный выбор" является постоянное напоминание потенциальным клиентам о своей деятельности, своих достижениях и возможностях с помощью печатного слова. (Продажа качественного товара или же предоставление качественных услуг является еще од ним условием создания себе репутации "очевидного выбора".)
Произвести впечатление на клиентов, банки ров и инвесторов. Возможно, на вас не произведет большого впечатления то, что им увидите или прочитаете о себе и своей компании в средствах массовой информации, но вы будете удивлены тем эффектом, который это производит на остальных людей. Потенциальные клиенты, банкиры, инвесторы и им подобные часто начинают воспринимать вас как более крупную, более впечатляющую организацию, чем вы на самом деле являетесь, основываясь на заметках и статьях о вашей компании (которые на самом деле были написаны вами или кем-то, работающим на вас).
Заработать "очки" в глазах своих коллег. Мало кто из нас работает в одиночку, и своим успехам мы часто благодарны усилиям других членов своей команды, наших сотрудников, коллег, субподрядчиков, менеджеров, руководителей, клиентов, консультантов и т.д. Публично признавая их вклад, вы не только отдаете им должное, но и добиваетесь благожелательного их отношения к себе, что будет чрезвычайно полезно для вас в будущем. Это способствует и тому, чтобы лучшие представители каждой отрасли стремились к тому, чтобы работать с вами, отдавая должное вашему профессиональному подходу.
Признание работы ваших сотрудников и их поощрение. Не забывайте о своих собственных сотрудниках - о тех, кто отчитывается непосредственно перед вами. То, что имеет отношение ко всем другим членам вашей команды, более чем справедливо и по отношению к вашим собственным сотрудникам. Признание и поощрение играют важную роль в удовлетворенности сотрудников своей работой, а признание в глазах общественности имеет огромное значение. (Тем не менее, ими нельзя подменять более осязаемые признания их заслуг, такие как бонусы, повышение заработной платы или компенсация за работу в неурочное время.)