Подумайте о решении Ваших проблем с помощью ПР
Если вы утвердительно киваете головой в ответ на любой из поставленных выше вопросов и если вы приобрели эту книгу для того, что использовать ее в своей работе, а не просто читать, - у вас на повестке дня, наверное, стоят определенные ПР-действия. Настроены скептично?
Связи с общественностью могут содействовать росту количества посетителей, привлечению потенциальных клиентов, росту ваших доходов и могут напрямую улучшить ваши финансовые показатели. (В главах 5 и 6 показано, как именно.) А поскольку расходы на ПР-деятельность сравнительно невысоки, практически ни одна другая форма маркетинга не может столь быстро обеспечить вам сравнимую отдачу.
Связи с общественностью могут заранее содействовать предрасположенности ваших потенциальных клиентов и делать нынешних клиентов лояльными к вашему бренду. Подумайте об этом; не правда ли, вы начинаете с большим доверием относиться к своему брокеру, если вы часто видите его комментирующим ситуацию на рынке в Wall Street Week with Louis Rukeyser или же на CNN? Дэвид Рут-младший, владелец фирмы, занимающейся финансовым планированием (Питтсбург), говорит, что численность его потенциальных клиентов выросла в пять раз после того, как он начал вести недельную получасовую передачу, посвященную планированию личных финансов и инвестициям на местном кабельном канале.
ПР позволяют вам выходить на четко заданную аудиторию. Вы можете распространить свое сообщение среди широких масс или же разработать целевую кампанию на местном, региональном или национальном уровне, выбирая себе целевую аудиторию по целому ряду критериев, как показано в этой главе.
Связи с общественностью помогут вам пробиться сквозь информационный шум в средствах массовой информации и привлечь к себе внимание целевой аудитории. Большинство людей не читают рекламу, размещенную в ежедневных газетах, но практически все читают заголовки. Если эти заголовки стали результатом вашей новостной ПР-кампании, вы получаете доступ к своей целевой аудитории.