Подумайте о решении Ваших проблем с помощью ПР


Если вы утвердительно киваете головой в ответ на лю­бой из поставленных выше вопросов и если вы приобрели эту книгу для того, что использовать ее в своей работе, а не просто читать, - у вас на повестке дня, наверное, стоят определенные ПР-действия. Настроены скептично?

Ладно, давайте вместе подумаем о том, каким образом связи с общественностью помогут вам решить те реальные проблемы, о которых мы только что говорили.


Связи с общественностью могут содействовать росту количества посетителей, привлечению потенциаль­ных клиентов, росту ваших доходов и могут напря­мую улучшить ваши финансовые показатели. (В гла­вах 5 и 6 показано, как именно.) А поскольку расхо­ды на ПР-деятельность сравнительно невысоки, прак­тически ни одна другая форма маркетинга не может столь быстро обеспечить вам сравнимую отдачу.


Связи с общественностью могут заранее содейство­вать предрасположенности ваших потенциальных клиентов и делать нынешних клиентов лояльными к вашему бренду. Подумайте об этом; не правда ли, вы начинаете с большим доверием относиться к своему брокеру, если вы часто видите его комментирующим ситуацию на рынке в Wall Street Week with Louis Rukeyser или же на CNN? Дэвид Рут-младший, владе­лец фирмы, занимающейся финансовым планирова­нием (Питтсбург), говорит, что численность его по­тенциальных клиентов выросла в пять раз после то­го, как он начал вести недельную получасовую пере­дачу, посвященную планированию личных финансов и инвестициям на местном кабельном канале.


ПР позволяют вам выходить на четко заданную ауди­торию. Вы можете распространить свое сообщение среди широких масс или же разработать целевую кам­панию на местном, региональном или национальном уровне, выбирая себе целевую аудиторию по целому ряду критериев, как показано в этой главе.


Связи с общественностью помогут вам пробиться сквозь информационный шум в средствах массовой информации и привлечь к себе внимание целевой аудитории. Большинство людей не читают рекламу, размещенную в ежедневных газетах, но практически все читают заголовки. Если эти заголовки стали ре­зультатом вашей новостной ПР-кампании, вы полу­чаете доступ к своей целевой аудитории.