Классический пример телефонных звонков впустую

 

В рекламе издательства McGraw-Hill, ставшей классической, показан клиент, сидящий в кресле и прямо в камеру задающий вопрос: "Я ничего не знаю о вас, я ничего не знаю о вашей компании, я ничего не знаю о ваших товарах. Так что же вы собственно хотите мне продать?"

Более высокая заметность на рынке, которую обеспечивают ПР, смягчит скептицизм подоб­ных клиентов и облегчит жизнь ваших торговых представителей.

 

Отслеживают ли ведущие брокерские конторы курс акций вашей компании? Когда вы общаетесь с рыночными анали­тиками, делают ли они активно заметки в своих блокнотах или же смотрят на вас пустым взглядом? Когда мало кто на Уолл-Стрит представляет себе рыночную стоимость вашей компании, более активные связи с инвестиционным сооб­ществом могут решить ваши проблемы.

 

Рассматривают ли целевые аудиторию вас как компанию сегодняшнего дня или же как компанию дня завтрашнего? Или же на вас смотрят как на компанию дня вчерашнего? Связи с общественностью могут помочь вам изменить свой имидж на рынке.

 

Пытаются ли агентства по найму переманить вас на работу в другую компанию? В особенности в наукоемких отраслях агентства по найму начинают поиски сотрудников для своих потенциальных клиентов в первую очередь с тех компаний, которые высоко котируются на рынке. Вы, конечно же, не хотите, чтобы кто-то все время пытался переманить к се­бе ваших сотрудников (ну разве что, если речь не идет о вас самих и вам предлагают фантастическую зарплату!), но вы ведь хотите, чтобы ваша компания высоко котировалась на рынке, не правда ли?