Спасибо за жуткое освещение в прессе!
Духовенство США заклеймило гениальную актрису Сару Бернар (1844-1923), как "вавилонскую шлюху", что, к ужасу церковников, привело к ажиотажному спросу на билеты на представления с ее участием. После того как чикагский епископ произнес особенно
Достоверность
Потребители относятся к рекламе скептически. Они имеют обыкновение не верить заявлениям, которые делаются в рекламе, по крайней мере, так утверждаю! большинство из них. Многие верят в то, что, если ваш товар или услуга настолько хороши, как вы об этом утверждаете, вам реклама не нужна. С другой стороны, люди имеют обыкновение верить тому, что они слышат по радио, видят по телевизору или читают в газете. Они верят в то, что, если это было напечатано в газете, это, должно быть, правда. Поскольку вы доносите информацию о себе под видом статьи, аналитического или новостного материала, люди не считают такую информацию попыткой самопродвижения и, таким образом, не проявляют по отношению к ней привычного скептицизма; на самом деле они ей в большинстве случаев верят.
Во многих случаях освещение в средствах массовой информации вашего мероприятия или истории может быть воспринято общественностью как поддержка или одобрение вашей организации или вашего товара - например, одобрительный сюжет о вашей благотворительности в вечерних новостях или положительные отзывы о вашем пакете программного обеспечения в обзоре компьютерного журнала. Более того, комментарии и заявления, которые казались бы чересчур самоуверенными и к которым относились бы с известным недоверием, если бы вы их произносили о себе сами в своей рекламе, кажутся похвальными, лестными и выразительными, когда за вас их произносят СМИ.
Привлекательность
Вы должны подавать информацию под определенной точкой зрения — что-то в ней должно обратить на себя внимание редактора, — для того чтобы обеспечить ей приличные шансы быть замеченной, прочитанной и использованной. Таким образом, она должна нравится как редакторам, так и потребителям (вашим потенциальным покупателям и людям, читающим журналы или слушающие радио).
Реклама должна нравиться лишь одной аудитории — вашим потенциальным покупателям. Вас не волнует, нравится ли ваша реклама СМИ и находят ли они ее интересной, потому что они уже дали свое согласие на ее размещение в обмен на определенную сумму денег.