Нужно отличаться от других.


Средства массовой ин­формации и общественность утопают в огромном количестве информации, а вот развлечений всем всегда не хватает. Информация, распространяемая с помощью обычных стратегий, теряется в море шу­мов. Нужно подойти к проблеме творчески и найти способ выделиться на фоне толпы и привлечь к себе внимание -"Забастовка в ответ" представляет собой лишь один из дюжины примеров, которые я привел в этой книге.

Попадать на страницы газет - это здорово, но это бессмысленная трата времени и усилий, если это не способствует достижению ваших маркетинговых целей.


Если попадание на обложку Wall Street Journal не помогает вам заработать больше денег или увеличить рыночную долю вашей компании, стоит ли на самом деле беспокоиться? В случае с "Забастовкой в ответ" кампания действительно достигла поставленной перед ней цели: корпоративные клиенты стали серьезно относится к моей ПР-фирме и наняли нас, несмотря на то, что у нас было меньше клиентов, меньше опыта и сотая доля контактов в СМИ, по сравнению с крупными ПР-фирмами.

 Вам не нужно иметь контакты в СМИ, чтобы обеспечить себе полномасштабное освещение в них. ("Забастовка в ответ" определенно позволила нам донести этот принцип до ведома наших потенциаль­ных клиентов!) Хорошая идея, четкая маркетинговая цель и эффективная реализация задуманного - вот, что имеет значение. Вам не нужно знать Джо Телезвезду, чтобы попасть на его шоу; вам достаточно предложить идею, которая заинтересует его продюсера. Что же делать, если вы представитель малого бизнеса и у вас нет времени ублажать прессу? Здесь вы узнаете, как добиться всего необходимого для того, чтобы достичь своих маркетинговых целей - без необходимости делать связи с общественностью своей постоянной работой.