Как ее применяют?
У обратной связи есть три основные области применения. Во-первых, в холе организационных инспекций, цель которых определить, в какой мере практическая деятельность компании соответствует ее организационной культуре или способствует ее
Сложно дать простое и краткое определение паблик рилейшнз. Без паблик рилейшнз не обходится ни маленькая фирма, ни предприятие средних размеров, ни транснациональная корпорация, бюджет которой превышает расходы многих правительств стран третьего мира. О. Баскин (О. Baskin) определяет паблик рилейшнз следующим образом:
«Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, помогающая достигать цели организации, формулировать ее философию и облегчать процесс организационных изменений. PR-практики взаимодействуют со всеми внутренними и внешними заинтересованными группами с целью развития благоприятных отношений между ними и достижения соответствия между целями организации и общественными ожиданиями. PR-специалисты создают, осуществляют и оценивают корпоративные программы, направленные на обмен информацией и влиянием между системообразующими элементами организации и ее окружением».