Как работает обратная связь?


Опросы по обратной связи и основанные на них отчеты пользуются, как правило, двумя критериями: частотой и важностью. Частота пока­зывает менеджеру но корпоративным коммуникациям, какой из аспек­тов деятельности компании чаше других воспринимается заинтересо­ванными группами или же, как оценивается этими группами опреде­ленное поведение корпорации.


Важность — это показатель, который позволяет менеджеру по кор­поративным коммуникациям рассматривать определенную деятельность, поведение или сообщение о компании как имеющие важное значение.


Типичный отчет об обратной связи покрывает сектор за сектором все виды деятельности компании, присваивая каждому из них свой рейтинг, а также демонстрирует список из десяти ведущих видов дея­тельности в порядке возрастания их индивидуального рейтинга.