КРАТНАЯ СВЯЗЬ
Принимая во внимание тесную психологическую связь между коммуникацией и восприятием, критические данные, полученные благодаря обратной связи, будут содержать сведения о реакции получателей сообщения. Традиционно обратной связи придавалось особое
Что такое обратная связь?
По определению Вебстера, обратная связь — это возвращение к отправному пункту, оценочное или корректирующее действие, произведенное по поводу другого действия или процесса. В операционной терминологии это означает, что менеджер может получать обработанную на компьютере информацию о поведении и действиях всех затронутых компанией групп. Поскольку эта информация отражает ежедневные колебания их настроений, она является важным средством для коммуникационного анализа, размышления и корректировки отношений с группами.
Обратная связь может быть получена из двух источников: среди тех, кого идентифицировали для общей программы, для того, чтобы менеджеры, занимающиеся корпоративными коммуникациями, могли сконцентрироваться на ключевых моментах поведения заинтересованных групп, или среди тех, кого идентифицировали на основе специальной методики, когда спектр деятельности или специфические группы о определяются заранее.