СЕМАНТИКА
Индустрия PR еще не успела вернуть свой долг признательности индустрии маркетинга за разработку исследовательских инструментов, тогда как в последние десятилетия успело возникнуть несколько примеров семантического смешения понятий, вызванных
С точки зрения стратегии, это подчиняет PR-функцию маркетинговой стратегии и, поскольку последняя связана с корпоративной бизнес стратегией, следовательно, прямых связей между паблик рилейшнз и корпоративной стратегией провести нельзя. Стратегию понимают как долговременное планирование, в то время как тактика используется в краткосрочной перспективе, хотя, разумеется, она может влиять на принятие стратегических решений в изменяющихся обстоятельствах Паблик рилейшнз имеют дело с управлением взаимоотношениями между организацией и многими общественными группами или аудиториями. Макроэкономическое развитие, а также исследования в области менеджмента охраны окружающей среды могут заставить индустрию паблик рилейшнз сконцентрировать PR-стратегию на задачах, выходящих за привычные рамки стремления предприятия к прибыли, ясно понимая что достижение успеха в современных условиях зависит от социальной ответственности компании или организации перед обществом. В зависимости от роли организации в экономической жизни своей страны или ее места на мировом или национальном рынке, PR может выполнять важную работу но формированию ее политики, определяя и учитывая внешние факторы, которые влияют на деятельность компании. В их числе социальная стратификация, социальная зашита, национальная политика, технологии, а также политические, законодательные и иные регулирующие механизмы, применяемые в отношении конкретной организации или отрасли промышленности, в которой она работает.