АУДИТОРИЯ


Определение PR, данное Институтом Паблик Рилейшнз (IPR) и сере­дине 1980-х гг., выглядело следующим образом: «Спланированные и поддерживаемые усилия но установлению и сохранению высокой репу­тации и взаимопонимания между организацией и

группами обществен­ности». В данном контексте определение апеллирует к стратегическому управлению посредством слов «спланированный» и «поддерживаемый», а также употребления словосочетания «группы общественности» во множественном числе.


Другие определения также четко выявляют стратегическую роль паб­лик рилейшнз (указывающие на это элементы выделены в тексте):


Паблик рилейшнз — это управление всеми видами коммуника­ций внутри организации, а также между организацией и ее ауди­ториями. Цель — достичь лучшею понимания сущности органи­зации среди ее аудиторий.


А также:


Паблик рилейшнз — это управление всеми отношениями, пред­ставляющими важность для организации. Обстоятельства покажут, какая из аудиторий иди суб-аудиторий является наиболее важ­ной и постоянно требует особого внимания.


PR — это управление репутацией организации. PR идентифицирует способы восприятия организации и занимается информированием всех заинтересованных аудиторий о деятельности организации. Паб­лик рилейшнз занимаются укреплением положительной репутации орга­низации, основанной на эффективности ее деятельности. Репутация не всегда может быть благополучной, но благополучная репутация зави­сит от эффективности деятельности организации.