АУДИТОРИЯ
Определение PR, данное Институтом Паблик Рилейшнз (IPR) и середине 1980-х гг., выглядело следующим образом: «Спланированные и поддерживаемые усилия но установлению и сохранению высокой репутации и взаимопонимания между организацией и
Другие определения также четко выявляют стратегическую роль паблик рилейшнз (указывающие на это элементы выделены в тексте):
Паблик рилейшнз — это управление всеми видами коммуникаций внутри организации, а также между организацией и ее аудиториями. Цель — достичь лучшею понимания сущности организации среди ее аудиторий.
А также:
Паблик рилейшнз — это управление всеми отношениями, представляющими важность для организации. Обстоятельства покажут, какая из аудиторий иди суб-аудиторий является наиболее важной и постоянно требует особого внимания.
PR — это управление репутацией организации. PR идентифицирует способы восприятия организации и занимается информированием всех заинтересованных аудиторий о деятельности организации. Паблик рилейшнз занимаются укреплением положительной репутации организации, основанной на эффективности ее деятельности. Репутация не всегда может быть благополучной, но благополучная репутация зависит от эффективности деятельности организации.