ОТ ФУНКЦИИ К СТРАТЕГИИ
Когда Институт Паблик Рилейшнз (IPR) опубликовал в 1994 результаты своего экспертного исследования по методу Дельфи (Delphi Survey), необходимость дефиниции «паблик рилейшнз» (PR) была вторичной, по сравнению с оценкой места паблик рилейшнз в
Многие организации, впрочем, сочли за блат отказаться от использования термина «паблик рилейшнз» в пользу термина «менеджмент коммуникаций», оказавшегося в названиях их реструктурированных отделов, ранее называвшихся PR-отделами. Подобно термину «менеджмент», паблик рилейшнз могут более полагаться на свое значение и смысл, когда дела идут плохо, чем когда они идут хорошо! Практикам прекрасно известны функции паблик рилейшнз и техники, применяемые для достижения своих целей в контексте бизнеса. В этой главе показано, как стратегические паблик рилейшнз содействуют корпоративной бизнес-стратегии, вовлекая в ее орбиту максимальное число заинтересованных лиц. Но прежде чем обратиться к этому аспекту, необходимо определить само понятие стратегии.