Резюме


PR действительно позволяет общественности верить. Если сооб­щение находит отклик у людей, его обязательно примут, нужно лишь предоставить публике весомый аргумент.


• Одно из самых больших заблуждений в отношении PR — смеше­ние понятий "public Relations» и «publicity» (паблисити).


PR — это «зонтичный» термин для коммуникации, общественных взаимоотношений, производственных отношений, взаимоотноше­ний между сотрудниками, контактов с потребителями отношений с заказчиками, международных отношений, отношений с инвесторами, процесса управления проблемами, связи с масс-медиа контактов с прессой, продвижения, паблисити, отношений с акционерами, подготовки текстов публичных выступлений и отношений с посетителями.


• Термин «спин» принято воспринимать с отрицательным подтек­стом, но на самом деле это всего лишь представление информации в положительном или негативном ключе в зависимости от того, какую сторону представляет коммуникатор.


• Специалист по PR—«лицо» и «голос» организации—ведет диалог с общественностью.