Внимание вопросам этики
Маркетинг фокусируется на удовлетворении нужд и потребностей клиента. Но как быть, если подобный подход подвергает клиента нежелательному риску? Несмотря на то что табак и алкоголь рекламируются и продаются на совершенно законных основаниях, их губительные
1. Какие моральные обязательства перед потребителями несут компании, выпускающие товары, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье человека?
2. Может ли компания по-настоящему принимать во внимание благополучие потребителя и общества в целом в долгосрочной перспективе и в то же время максимизировать свою прибыль?
3. Разделитесь на небольшие группы. Разделитесь внутри каждой такой группы на команды и обсудите, можно ли считать этичным маркетинг товаров, потенциально вредных для здоровья человека.