Под капотом: сосредоточимся на технологиях
Формирование таких отношений с клиентами, которые обеспечивают высокую удовлетворенность клиентов, является ключом к эффективному маркетингу. Для многих компаний эффективность управления отношениями с клиентами зависит не только от работников
1. Посетите Web-сайт www.crm2day.com, где вы сможете получить дополнительную информацию о том, как специалисты по маркетингу используют программное обеспечение для формирования отношений со своими клиентами. Укажите некоторые потенциальные недостатки управления отношениями с помощью баз данных.
2. Может ли программное обеспечение оказать специалистам но маркетингу реальную помощь в управлении отношениями с клиентами?
3. Каким образом специалисты по маркетингу могли бы использовать программное обеспечение CRM для наращивания доли своей компании в расходах клиента?