Эмбарго Embargo
Просьба не публиковать или не транслировать сообщение до определенной даты/времени. Подобные указания не пользуются уважением, поэтому не стишком на них рассчитывайте.
Журналисты/репортеры Journalists/ reporters
К ним относятся репортеры или корреспонденты, специализирующиеся в тех или иных вопросах (бизнесе, здравоохранении и письмах читателей), а также репортеры общего профиля, которые затрагивают различные темы, но не специализируются ни в одной из них.
Приглашения для СМИ Media imitations
Если вы хотите, чтобы СМИ узнали о событии, конференции или фотосессии, разошлите приглашения, в которых расскажите о характере мероприятия, месте, времени и причинах его проведения.
Редактор новостей News editor
Редактор новостей выбирает сообщения для публикации, принимает решение о размещении их в газете и дает репортерам задания осветить то или иное событие.
Ньюс-релизы News releases
Иногда их называют «пресс-релизами», и они представляют собой сообщения, написанные в стиле газетной статьи PR-специалистами. Компании отсылают релизы в СМИ в надежде, что их рассказ удостоится публикации или трансляции.
Фотосессии Photocells
Если вы проводите какое-либо мероприятие и желаете получить широкую огласку, подумайте о фотосъемке. Если это представляется возможным, то организуйте фотосессию, куда пригласите фотографов из газет (и, может быть, с телевидения тоже), чтобы они пришли в указанное время и провели съемку. Сообщите фотографам о мероприятии посредством приглашения для СМИ (см. выше), которое иногда называют уведомлением о фотосъемке.
Агентство газетных вырезок Press cuttings bureaux
Подобные компании вышлют вам вырезки из газет, в которых написано о вашей компании или секторе рынка, где вы осуществляете свою деятельность. Их услуги дорого стоят, так как они взимают деньги за чтение материалов и за каждую вырезанную статью. Поэтому обратиться к подобным агентствам могут позволить себе только крупные компании, которые часто работают со СМИ или проводят масштабные единовременные кампании.