ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК


KPП ACORN


КРП расшифровывается как в Классификация районов проживания» Classification Of Residential Neighbourhoods (ACORN) и распределяет людей домохозяйства по группам в соответствии с районом проживания. Весьма веро­ятно, что жители одного и того же района имеют похожий образ жизни, соци­альные характеристики и поведение. В соответствии с классификацией выделяют 38 различных типов районов и 11 видов семей. Используя подобную информа­цию, можно создавать адресные списки для рассылок, позволяющие точно наце­лить усилия на определенную область, например, на районы проживания «лиц с высоким статусом, которые не обзавелись семьей», или на «несовременные дома с террасами, принадлежащие пожилым людям». Существует простая система под названием «MOSAlG>.


Активный покупатель Active customer


Активным покупателем считается тот, кто делал у вас покупки (или заказывал информационные материалы) в течение последних 12 месяцев.


Совместная рассылка Coop mailing


Имеет место, когда две (или больше) неконкурирующие фирмы объединяются и включают свои информационные и рекламные материалы в одну рассылку. В этом случае преимуществом является возможность разделить затраты.


Затраты на ответную реакцию Cost per conversion


Сложите все затраты, связанные с проведением кампании почтовых рассылок, и поделите их на количество полученных заказов. Частное от деления представ­ляет собой затраты на ответную реакцию респондентов и позволяет узнать, на­сколько успешной была кампания в плане полученных отзывов.


Избавление от повторов De-dupe


Процедура заключается в исключении из адресного списка для рассылок по­вторяющихся имен.


Реклама в каждую дверь Door drops


Реклама «в каждую дверь» представляет собой комплект материалов (листов­ки, набор рекламных материалов и т. п.) без указания адресата, которые разно­сятся по домам курьерами, а не доставляются по почте. Строго говоря, материа­лы, распространяемые по принципу «в каждую дверь», не являются почтовыми рассылками, а представляют собой прямую рекламу.


Исполнение Fulfilment


Исполнение подразумевает обработку заказа или информационного запроса. Конторы, занимающиеся исполнительской деятельностью, представляют собой специализированные организации, которые обрабатывают большое количество запросов/заказов. Если вы ожидаете, что число отзывов на вашу рассылку бу­дет огромным, то вам понадобится обратиться в подобную службу обработки заказов.