ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК
KPП ACORN
КРП расшифровывается как в Классификация районов проживания» Classification Of Residential Neighbourhoods (ACORN) и распределяет людей домохозяйства по группам в
Активный покупатель Active customer
Активным покупателем считается тот, кто делал у вас покупки (или заказывал информационные материалы) в течение последних 12 месяцев.
Совместная рассылка Coop mailing
Имеет место, когда две (или больше) неконкурирующие фирмы объединяются и включают свои информационные и рекламные материалы в одну рассылку. В этом случае преимуществом является возможность разделить затраты.
Затраты на ответную реакцию Cost per conversion
Сложите все затраты, связанные с проведением кампании почтовых рассылок, и поделите их на количество полученных заказов. Частное от деления представляет собой затраты на ответную реакцию респондентов и позволяет узнать, насколько успешной была кампания в плане полученных отзывов.
Избавление от повторов De-dupe
Процедура заключается в исключении из адресного списка для рассылок повторяющихся имен.
Реклама в каждую дверь Door drops
Реклама «в каждую дверь» представляет собой комплект материалов (листовки, набор рекламных материалов и т. п.) без указания адресата, которые разносятся по домам курьерами, а не доставляются по почте. Строго говоря, материалы, распространяемые по принципу «в каждую дверь», не являются почтовыми рассылками, а представляют собой прямую рекламу.
Исполнение Fulfilment
Исполнение подразумевает обработку заказа или информационного запроса. Конторы, занимающиеся исполнительской деятельностью, представляют собой специализированные организации, которые обрабатывают большое количество запросов/заказов. Если вы ожидаете, что число отзывов на вашу рассылку будет огромным, то вам понадобится обратиться в подобную службу обработки заказов.