Продукт
Product
Мы склонны представлять продукт в виде предмета, например консервной банки печеных бобов или стирального порошка. Однако термин «продукт» применяется и для обозначения услуг.
Разработка продукта
Product development
Данный процесс включает разработку новых продуктов и их предложение на существующих целевых рынках.
Продвижение
Promotion
Этот аспект маркетинговой деятельности часто ассоциируется с самим маркетингом. И действительно, говоря о маркетинге, мы нередко имеем в виду продвижение. Последнее подразумевает содействие продаже продукта или услуги, но есть один вопрос: «Продвижение — для кого?». Вы продвигаете продукт по отношению к тем. кто будет им пользоваться, или тем, кто за него заплатит? А эти категории не всегда совпадают. К примеру, детские макаронные изделия покупают взрослые, но реклама спагетти «Postman Pat» нацелена на детей, поскольку именно они являются главным фактором, определяющим, как именно и какую еду приобретает семья. Сеть супермаркетов Asda провела исследование потребительских предпочтений и выяснила, что дети оказывают сильное влияние на покупки, которые совершают родители, а в денежном эквиваленте эта сумма составляет 2 миллиона в год. То же самое показали результаты исследования банка The Cooperative Bank: дети в самом деле пользуются своей способностью докучать и могут убедить родителей купить тот или иной товар. Несмотря на то что инструменты продвижения и основные идеи будут различными, необходимость в продвижении по отношению к обеим категориям потребителей остается. Продвижение включает рекламу, листовки, плакаты и другие методы воздействия на целевую аудиторию.
Перспективный клиент
Prospects
То же самое, что потенциальный покупатель.
SWOT-анализ
SWOT является аббревиатурой и означает:
Сильные стороны (Strengths): в чем состоят ваши способности, что вы делаете хорошо, и какие факторы говорят в вашу пользу.
Слабые стороны (Weaknesses): что у вас плохо получается, и какие факторы свидетельствуют против вас.
Возможности (Opportunities): какие возможности предоставляет вам внешняя среда для создания новых видов услуг или привлечения новых клиентов и т. д.
Угрозы (Threats): какие угрожающие вам внешние факторы могут повлиять на вашу деятельность, например новое законодательство или конкуренция.
Попросту говоря, SWOT-анализ — это исследование сильных и слабых сторон вашей компании, возможностей и угроз, с которыми она сталкивается. После того как вы проведете SWOT-анализ, вы сможете приступить к укреплению ваших сильных сторон и, где это имеет смысл, - к работе над вашими слабостями. Помните, что угроза для одной компании может превратиться в возможность для другой.
«Возьми с собой»
Take one
Проще простого — это раздаточные материалы типа рекламных листовок, которые помешаются там, где люди могут их взять, например, в раздаточных подставках или на стендах.
Телемаркетинг
Telemarketing
Это маркетинг по телефону. «Входящий» телемаркетинг — это когда потребитель сам звонит вам, а «исходящий» — когда вы с ним связываетесь. Не путайте с телефонными продажами, цель которых — осуществить продажу по телефону. Телемаркетинг направлен на создание взаимоотношений, работу с запросами и исполнение заказов клиентов.
УСП USP
Аббревиатура расшифровывается как «уникальное сбытовое преимущество» (unique selling point) (иногда его называют «уникальным сбытовым предложением» (unique selling proposition) и обозначает то, что отличает вас от других. К примеру, существует множество специалистов в области архитектуры, но ваше сбытовое преимущество может выражаться в том, что вы - единственный, кто выполняет работы для владельцев маленьких исторических зданий. Кроме вас, нет никого, кто бы предлагал подобные услуги. Это то, что выделяет вас среди других.