ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если вас беспокоит, что консультанты, на вас работающие, начнут проявлять самодовольство, уведомите их о том, что если они хотят и дальше сотрудничать с вами, то каждые три года им наряду сих конкурентами придется принимать участие в проводимом
Создайте таблицу, которая может быть полезной для сравнения одного рекламного агентства с другим. Поставьте каждому агентству оценки в баллах от одного до десяти по каждой категории (замените предложенные категории теми, которые соответствуют поставленной вами задаче). Единица — самая низкая оценка, а десять — высший балл. Возможно, вы примете решение не пользоваться услугами агентства, набравшего максимальное число баллов, но остановите свой выбор на фирме, результат которой вас устраивает. Выбор за вами.
После того как вы выбрали агентство, сделайте так, чтобы ваше партнерство приносило вам прибыль: делитесь своими соображениями, прислушивайтесь к предлагаемым идеям и постарайтесь установить и поддерживать хорошие отношения в совместной работе. Чем больше усилий вы прилагаете к тому, чтобы держать консультантов в курсе дела, тем эффективнее будут ваши рекламные объявления. А хорошая реклама — залог хорошей прибыли, так что в ваших интересах поддерживать взаимоотношения. Это означает, что вы должны быть уверены в том, что агентство знает обо всех ваших новых товарах или разработках в сфере услуг. Тогда консультанты не будут отставать от ваших нововведений, смогут предложить вам дальнейшие идеи и поделиться своими соображениями по этому поводу. Сообщение о новых продуктах желательно подготовить в виде заполненного бланка. Если вы сотрудничаете с PR-агентством, то сделайте одну копию и для него тоже. Помните, что чем больше агентство знает о вас и ваших продуктах, тем лучше оно будет на вас работать. А вы от этого только выиграете.