ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Если вас беспокоит, что консультанты, на вас работающие, начнут проявлять самодовольство, уведомите их о том, что если они хотят и дальше сотрудни­чать с вами, то каждые три года им наряду сих конкурентами придется принимать участие в проводимом

вами конкурсе. Подобная практика является обще­принятой, способствует тому, что агентство не теряет своей квалификации, и позволяет вам удостовериться в правильности вашего выбора.


Создайте таблицу, которая может быть полезной для срав­нения одного рекламного агентства с другим. Поставьте каждому агентству оценки в баллах от одного до десяти по каждой категории (замените предложенные категории теми, которые соответствуют поставленной вами задаче). Единица — самая низкая оценка, а десять — высший балл. Возможно, вы примете решение не пользоваться услугами агентства, набравшего максималь­ное число баллов, но остановите свой выбор на фирме, результат которой вас устраивает. Выбор за вами.


После того как вы выбрали агентство, сделайте так, чтобы ваше партнер­ство приносило вам прибыль: делитесь своими соображениями, прислуши­вайтесь к предлагаемым идеям и постарайтесь установить и поддерживать хорошие отношения в совместной работе. Чем больше усилий вы прилагаете к тому, чтобы держать консультантов в курсе дела, тем эффективнее будут ваши рекламные объявления. А хорошая реклама — залог хорошей прибы­ли, так что в ваших интересах поддерживать взаимоотношения. Это означа­ет, что вы должны быть уверены в том, что агентство знает обо всех ваших новых товарах или разработках в сфере услуг. Тогда консультанты не будут отставать от ваших нововведений, смогут предложить вам дальнейшие идеи и поделиться своими соображениями по этому поводу. Сообщение о новых продуктах желательно подготовить в виде заполненного бланка. Если вы сотрудничаете с PR-агентством, то сделайте одну копию и для него тоже. Помните, что чем больше агентство знает о вас и ваших продуктах, тем лучше оно будет на вас работать. А вы от этого только выиграете.