Пример 27.1. Бриф по рекламе


БОЛЬНИЦА ИГРУШЕК

БРИФ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


О нас


Наша компания, которая через четыре месяца официально начнет занимать­ся торговой деятельностью, специализируется в ремонте/реставрации цен­ных антикварных игрушек: мы реставрируем все, начиная от коллекционных плюшевых мишек и других мягких игрушек и заканчивая роботами, куколь­ными домиками, играми, оловянными поделками, велосипедами, лошадка­ми-качалками и машинами с педалями. Мы планируем развернуть деятель­ность в масштабе всей страны, а игрушки будут доставляться в нашу компа­нию, расположенную в Уэртинге, при помощи компании Securicor и анало­гичным образом возвращаться к владельцам после реставрации.


Так как мы до сих пор не вышли на рынок, никто о нас не слышал: у нас нет ни истории, ни биографии. Мы хотим заявить о себе при помощи рекламных объявлений в прессе и редакторской статьи, подготовленной посредством PR. Мы уже наняли PR-консультанта и ожидаем, что совместная работа пер­сонала, занимающегося рекламой, и специалистов по PR позволит организо­вать комплексную и скоординированную рекламную кампанию. Мы надеем­ся вызвать значительный интерес в связи с открытием и планируем поддер­живать его в ходе нашей текущей деятельности. В настоящее время мы до­говариваемся с представителями Amiques Roadshow, чтобы они присут­ствовали на фотосессии на церемонии открытия (во время которой мы по­кажем плюшевого мишку с одной лапой в машине скорой помощи!) и под­держали нашу рекламу в прессе.


Мы выпустили «Информационный бюллетень о реставрации антикварных игрушек», который может получить любой желающий. Реклама бюллетеня будет осуществляться посредством отрезных купонов в объявлениях.


Наши основные идеи


Наша реклама должна объяснять, чем мы занимаемся, какие игрушки можем починить, какую ценность добавит реставраторская работа антикварным изделиям. Необходимо донести идею о том, что мы являемся опытными и профессиональными реставраторами. У нас есть хорошая подборка фотогра­фий игрушек из серии «до» и «после». Не найдется ни одной игрушки, которую бы нам не удалось спасти.


Наша аудитория


Мы будем иметь дело преимущественно с серьезными коллекционерами антикварных игрушек и торговыми посредниками, специализирующимися в данной области. Однако мы также надеемся получить доход от музеев и от людей, которые принесут нам хотя бы одного потрепанного, но любимого плюшевого мишку или другую подобную игрушку.


Наши рекламные задачи


• Проинформировать коллекционеров игрушек и торговых посред­ников о наших услугах.


• Побудить их заказать информационный бюллетень. Мы ожидаем получить 200 заказов в течение месяца с момента выхода нашего первого объявления. Информация о потенциальных клиентах будет занесена в нашу клиентскую базу, а позднее всем им придут по почте рассылки.


• Привлечь клиентов. В результате размещения рекламы в прессе мы ожидаем привлечь 100 клиентов в первые три месяца. В долгосрочной перспективе мы надеемся установить контакты с 50% всех музеев игру­шек в Великобритании.


Первоначально мы планируем опубликовать серию объявлений в специали­зированной прессе, посвященной антикварному делу, чтобы ознаменовать начало нашей деятельности и выполнить вышеуказанные задачи. В дальней­шем мы намереваемся закрепить достигнутые результаты посредством раз­работки постоянно функционирующей рекламной программы по созданию осведомленности, интереса и привлечения клиентуры.


Наш бюджет

 

Размер нашего рекламного бюджета составляет 25 000, и эти деньги долж­ны быть потрачены на приобретение места для размещения объявлений в СМИ, оплату творческой работы, управление проектом и т. п. Мы прекрасно понимаем, что, принимая во внимание цели, которые мы хотим достигнуть, эта сумма сравнительно невелика. Однако следует учитывать тот факт, что наша реклама будет обеспечена поддержкой в виде точно нацеленных PR-мероприятий.