КОТОРОЕ ИЗ НИХ?


Вы найдете массу рекламных агентств, готовых оказать услуги вашему бизнесу. По возможности пользуйтесь рекомендациями. Если вы не знаете никого, кто имел дело с агентством, проштудируйте прессу и ищите реклам­ные объявления мелких фирм, не представляющих для вас конкурентной угрозы. Если вам понравилось объявление той или иной фирмы, свяжитесь с ней и спросите, с каким агентством она сотрудничает. В настоящее время с ростом числа мелких агентств и внештатных консультантов по рекламе по­лучение помощи в рекламной деятельности не составляет большого труда по сравнению с тем, как было раньше.


Предоставьте письменный бриф (см. пример 27.1) как минимум в три агент­ства. Попросите, чтобы вас уведомили о том, представляет ли ваш бизнес ятя них интерес или нет. Некоторые могут отказаться от сотрудничества с вами, по причине того что у вас небольшой бюджет, или потому что ваши планы могут противоречить интересам других клиентов. Например, если агентство в данный момент выполняет заказ на рекламу мелких технических приспособлений, выпускаемых каким-нибудь заводом, то ваше предложение будет отклонено, потому что вы тоже занимаетесь изготовлением подобных изделий. (При таких обстоятельствах, возможно, вы сами решите, что не будете иметь дело с этой организацией.) Некоторые агентства действуют по принципу ей нашим, и вашим, то есть сотрудничают с конкурирующими между собой фирмами. Установите крайние сроки и попросите выбранные вами агентства предложить вам свои идеи о том, как они собираются прово­дить вашу кампанию.