ТВОРЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА
Они занимаются творческой стороной рекламы, предлагают толковые идеи и делают за вас всю иллюстративную работу. Как правило, агентства работают на контрактной основе: вы заранее оговариваете сумму, которая будет уплачена, и агентство выполнит порученную
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Выбирайте такие рекламные объявления, которые предназначены для эффективного воздействия на аудиторию, а не те, которые были сделаны, чтобы получить награду за творческий подход.
МЕДИААГЕНТСТВА
Их специализация — приобретение места под объявления в СМИ, и они не занимаются никакой творческой работой. Благодаря закупкам рекламного пространства в больших количествах они помогут сэкономить ваши деньги. За покупку места под ваши объявления медиаагентства возьмут с вас всего 2-3% комиссионных, что весьма выгодно по сравнению с расценками агентств, предоставляющих полный цикл услуг. Кроме того, медиаагентства помогут вам в вопросах планирования использования средств рекламы.
АГЕНТСТВА С ПОЛНЫМ ЦИКЛОМ УСЛУГ
В этих агентствах имеются и творческая группа, и персонал, сотрудничающий со СМИ, что позволяет вам убить двух зайцев сразу. Однако за подобную услугу — два-в-одном — придется выложить круглую сумму; тем не менее это имеет смысл, если вы новичок в рекламном бизнесе и не знаете, с чего начать. Агентства с полным циклом услуг получают скидку в размере 10-15% , когда покупают рекламное пространство в СМИ. Обычно эти деньги идут для финансирования творческой деятельности в период работы над масштабными рекламными кампаниями. Но при организации небольших кампаний с вас, возможно, потребуют плату за творческую работу, планирование и руководство вашим проектом. Обычно агентства с полным циклом услуг занимаются рекламой, гарантирующей им скидку (в СМИ), хотя нередко предлагают выполнить рекламные заказы, не дающие им агентской скидки, а именно, изготовить брошюры и другие рекламные материалы.