Выбор рекламного агентства
Если реклама является одним из главных элементов вашей стратегии продвижения, а эффектные и профессионально сделанные рекламные объявления существенно важны для вашего бизнеса, или же вы хотите, чтобы вашу фирму рекламировали по радио и
Реклама относится к наиболее эффектным аспектам маркетинговой деятельности, и некоторые рекламные агентства заламывают за свои услуги такие цены, что запросто могут разорить какую-нибудь маленькую фирму. Но в настоящее время, по причине того что малые предприятия уделяют рекламе все больше и больше внимания, появилось множество небольших агентств, готовых обслужить рынок за вполне умеренную плату.
Рекламное агентство может:
• предложить идеи рекламных объявлений, которые позволят реализовать ваши пели;
• дать совет по поводу того, где, когда и как нужно размешать рекламу;
• подготовить для вас макет объявления и проконтролировать подготовку теле- и радиорекламы;
• приобрести место для размещения объявлений и эфирное время. Существуют три основных вида агентств:
1. Творческие агентства.
2. Медиаагентства.
3. Агентства полного цикла услуг.