Выбор рекламного агентства


Если реклама является одним из главных элементов вашей стратегии продвижения, а эффектные и профессионально сде­ланные рекламные объявления существенно важны для вашего бизнеса, или же вы хотите, чтобы вашу фирму рекламировали по радио и

телевидению, то вам потребуются услуги рекламного агентства. В этой главе описываются разные виды агентств, рас­сказывается, как выбрать то из них, которое будет в наилучшей степени соответствовать интересам вашего бизнеса, и как соста­вить письменный бриф.


Реклама относится к наиболее эффектным аспектам маркетинговой дея­тельности, и некоторые рекламные агентства заламывают за свои услуги такие цены, что запросто могут разорить какую-нибудь маленькую фирму. Но в настоящее время, по причине того что малые предприятия уделяют рекламе все больше и больше внимания, появилось множество небольших агентств, готовых обслужить рынок за вполне умеренную плату.


Рекламное агентство может:


• предложить идеи рекламных объявлений, которые позволят реали­зовать ваши пели;


• дать совет по поводу того, где, когда и как нужно размешать рекламу;


• подготовить для вас макет объявления и проконтролировать подго­товку теле- и радиорекламы;


• приобрести место для размещения объявлений и эфирное время. Существуют три основных вида агентств:


1. Творческие агентства.


2. Медиаагентства.


3. Агентства полного цикла услуг.