Работа с печатными материалами: поиск выгодной сделки с типографией


В этой главе шаг за шагом рассказывается о том, как выбрать типографа, составить рабочие инструкции, обеспечить более-менее приемлемые расценки на его услуги и добиться того, что готовый качественный продукт будет предоставлен вам в указан­ное время по доступной

цене.


На определенном этапе своей деятельности каждое малое предприятие обращается к типографу. Как правило, первое, что заказывают компании, — это фирменные бланки и визитные карточки. Большинство впоследствии про­должают сотрудничать с типографом, к которому обратились для выполне­ния самого первого заказа. Справедливо ли вышесказанное по отношению к вам? Если да, то вы не используете бюджет, выделенный вами на печатные материалы, с максимальной пользой. Чтобы исправить данную ситуацию, следует заняться поиском наиболее выгодной для вас сделки. В этом вам поможет знание основ типографского дела и соответствующей терминоло­гии. Тогда вы сможете принимать оптимальные решения, касающиеся распе­чатки и дизайна, задавать правильные вопросы типографам и добиться наи­более выгодной сделки.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Чтобы понять основы типографского дела, посетите типографию. Взгляните на используемое оборудование и задайте как можно больше вопросов. Большин­ство типографов будут только счастливы ознакомить вас как потенциального клиента со своей деятельностью. Если же вы звоните в типографию и вам сообщают, что не могут предоставить подобные справочные данные, то это свидетельствует о том, что выбранный типограф не отличается отзывчивостью, дружелюбием и умением приспосабливаться к нуждам клиента. Неужели вы хотите сотрудничать с таким специалистом?