ШРИФТЫ
Существуют тысячи различных начертаний букв или шрифтов. Благодаря современным компьютерным технологиям можно изменять начертание и создавать новые шрифты.
Многие дизайнеры любят экспериментировать со шрифтами. Разрешите им видоизменять какой-нибудь отдельно взятый шрифт (но только если текст при этом легко воспринимать), но не допускайте, чтобы жажда творчества препятствовала возможности прочесть и понять рекламные материалы. В идеале шрифт должен привлекать внимание, но в то же время быть простым для чтения. А хороший дизайнер должен уметь этого добиться.
Помимо огромного разнообразия шрифтов существует множество размеров кегля (размеров шрифта), которые можно использовать. Основной текст в данной книге был набран шрифтом 10S (включая и это предложение).
Вообще говоря, дизайн — дело вкуса, но вы можете использовать некоторые объективные критерии, чтобы проверить качество работы дизайнера. Дизайн должен привлекать целевую аудиторию. Текст должен быть простым для восприятия и направлять читателя по содержанию материала, уделяя особое внимание наиболее важным моментам.
Иллюстрации (карикатуры, фотографии и рисунки) должны соответствовать интересам аудитории.
Необходимо, чтобы дизайн подчеркивал ваш имидж. Обязательно наличие вашего логотипа.
Нельзя, чтобы материал создавал впечатление скомканности и переполненности.
Материал не должен выглядеть бледным или недостаточно объемным. Работа должна быть выполнена грамотно и аккуратно/опрятно. Необходимо, чтобы дизайн соответствовал целевому назначению материалов, в которых он будет использоваться.
При использовании цветов, имеющихся в вашем распоряжении, нужен творческий подход (это особенно важно, если у вас всего один или два цвета).
Если вы выбрали компетентного дизайнера и предоставили ему хороший бриф, то созданные иллюстративные материалы оправдают оплаченный вами счет. К сожалению, не все выполненные работы отвечают вашим ожиданиям, поэтому так важно узнать, где именно были допущены недочеты.