ШРИФТЫ


Существуют тысячи различных начертаний букв или шрифтов. Благодаря современным компьютерным технологиям можно изменять начертание и со­здавать новые шрифты.


Многие дизайнеры любят экспериментировать со шрифтами. Разрешите им видоизменять какой-нибудь отдельно взятый шрифт (но только если текст при этом легко воспринимать), но не допускайте, чтобы жажда творчества препятствовала возможности прочесть и понять рекламные материалы. В идеале шрифт должен привлекать внимание, но в то же время быть про­стым для чтения. А хороший дизайнер должен уметь этого добиться.


Помимо огромного разнообразия шрифтов существует множество разме­ров кегля (размеров шрифта), которые можно использовать. Основной текст в данной книге был набран шрифтом 10S (включая и это предложение).


Вообще говоря, дизайн — дело вкуса, но вы можете использовать некото­рые объективные критерии, чтобы проверить качество работы дизайнера. Дизайн должен привлекать целевую аудиторию. Текст должен быть простым для восприятия и направлять читателя по содержанию материала, уделяя особое внимание наиболее важ­ным моментам.


Иллюстрации (карикатуры, фотографии и рисунки) должны соответ­ствовать интересам аудитории.


Необходимо, чтобы дизайн подчеркивал ваш имидж. Обязательно наличие вашего логотипа.
Нельзя, чтобы материал создавал впечатление скомканности и пере­полненности.


Материал не должен выглядеть бледным или недостаточно объемным. Работа должна быть выполнена грамотно и аккуратно/опрятно. Необходимо, чтобы дизайн соответствовал целевому назначению ма­териалов, в которых он будет использоваться.


При использовании цветов, имеющихся в вашем распоряжении, ну­жен творческий подход (это особенно важно, если у вас всего один или два цвета).


Если вы выбрали компетентного дизайнера и предоставили ему хороший бриф, то созданные иллюстративные материалы оправдают оплаченный вами счет. К сожалению, не все выполненные работы отвечают вашим ожидани­ям, поэтому так важно узнать, где именно были допущены недочеты.