Пример 23. PR-бриф
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ VIKING: БРИФ ПО PR-ПОДДЕРЖКЕ
О нашей компании
Компания Viking была основана в I969 году, товарооборот составляет 10 миллионов. Мы
Наши цели в сфере PR
Нам нужен PR-консультант, для начала — сроком на девять месяцев, который будет сотрудничать с нами, чтобы:
1. Повысить престиж нашего предприятия в сфере строительства/монтажа. Мы провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что о нашей компании и ассортименте продукции известно 10% потребителей данного сектора рынка. Мы стремимся к тому, чтобы к концу года повысить осведомленность о нашей организации на 70%. Надеемся, что консультант предложит нам способы достижения поставленной цели.
2. Разрекламировать наше доброжелательное отношение к покупателям и уникальные преимущества которые мы предлагаем, такие как снижение цены при большой покупке, раздельные поставки и заказы по телефону.
3. Продвигать ассортимент нашей продукции. Отдельные подрядчики, которые знают о нашем существовании, не имеют представления о предлагаемых нами продуктах. Поэтому необходимо донести информацию до целевых потребителей. Мы ожидаем, что это будет реализовано несколькими способами, включая редакционную статью в специализированной прессе. Надеемся, что ко времени окончания первого контракта положительные отзывы о нашей компании появятся во всех ведущих отраслевых изданиях.
Через девять месяцев мы подведем итоги, оценим результаты и примем решение о продлении контракта, если это позволит наш бюджет. В идеале хотелось бы установить долговременные взаимоотношения с консультантом.
Наш бюджет
Мы планируем выделять от 1500 до —11000 ежемесячно в качестве заработной платы и еще по 14000 на дизайн, распечатку, фотографию и прочие PR-расходы.