Пример 23. PR-бриф


ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ VIKING: БРИФ ПО PR-ПОДДЕРЖКЕ


О нашей компании


Компания Viking была основана в I969 году, товарооборот составляет 10 миллионов. Мы

производим изоляционные товары, такие, как обшивки для труб, обивочные материалы для крыш и утеплители для стен. Мы продаем продукцию предприятиям розничной торговли и не имеем делах потреби­тельским рынком. В нашей отрасли действуют крупные и преуспевающие компании-конкуренты. А наша фирма является самой маленькой на данном рынке. Однако это наше преимущество — ведь мы можем лучше приспосаб­ливаться к любым требованиям, чем крупные компании. Так, в отличие от конкурентов, мы можем изготовить изоляционные материалы по заказу наших клиентов. Люди, которые обращаются к нам, отмечают нашу добро­желательность и умение оказать помощь, что нехарактерно для наших кон­курентов. Но проблема в том, что большинство подрядчиков не знают о существовании нашей организации или не хотят рисковать, обратившись к неизвестному для них поставщику.


Наши цели в сфере PR


Нам нужен PR-консультант, для начала — сроком на девять месяцев, кото­рый будет сотрудничать с нами, чтобы:


1. Повысить престиж нашего предприятия в сфере строительства/монтажа. Мы провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что о на­шей компании и ассортименте продукции известно 10% потребителей данного сектора рынка. Мы стремимся к тому, чтобы к концу года повы­сить осведомленность о нашей организации на 70%. Надеемся, что консультант предложит нам способы достижения поставленной цели.


2. Разрекламировать наше доброжелательное отношение к покупателям и уникальные преимущества которые мы предлагаем, такие как сниже­ние цены при большой покупке, раздельные поставки и заказы по теле­фону.


3. Продвигать ассортимент нашей продукции. Отдельные подрядчики, кото­рые знают о нашем существовании, не имеют представления о предлага­емых нами продуктах. Поэтому необходимо донести информацию до це­левых потребителей. Мы ожидаем, что это будет реализовано нескольки­ми способами, включая редакционную статью в специализированной прес­се. Надеемся, что ко времени окончания первого контракта положитель­ные отзывы о нашей компании появятся во всех ведущих отраслевых изданиях.


Через девять месяцев мы подведем итоги, оценим результаты и примем решение о продлении контракта, если это позволит наш бюджет. В идеале хотелось бы установить долговременные взаимоотношения с консультантом.


Наш бюджет


Мы планируем выделять от 1500 до —11000 ежемесячно в качестве заработной платы и еще по 14000 на дизайн, распечатку, фотографию и прочие PR-рас­ходы.