ЗВЕЗДЫ НА ЭКРАНЕ


Вы можете (при наличии толстого кошелька) привлечь знаменитость для участия в вашем видео. Удачно выбранная знаменитая личность может сделать ваш ролик более живым, помочь вам завоевать доверие и некото­рую поддержку. Поэтому обратитесь к нужному лицу.

Видео, в котором вы рекламируете услуги вашей компании по доставке изысканных блюд, выиг­рает, если в нем примет участие знаменитый шеф-повар, известный дегус­татор или владелец ресторана. Для рекламы услуг по дизайну интерьера подойдет некто вроде Лоренса Ллевелин-Боуэна. Убедитесь, что выбран­ная вами звезда справится с отведенной ей ролью, так как способностью говорить естественно, зачитывая текст с телесуфлера, обладают далеко не все.


Видеозаписывающая компания ласт вам совет по выбору знаменитостей и договорится с одной из них. Либо вы можете связаться со звездами, обратившись к их агентам или компаниям, специализирующимся в данных воп­росах. Компакт-диск «Люди современности», выпускаемый компанией Debrett, поможет вам выбрать подходящую знаменитость. Так, например, если вам нужен человек, который любит гольф, нет проблем. Функция поиска через пять минут выведет на экран список любителей данного вида спорта. Всегда заключайте контракт, иначе знаменитость может в любой момент уйти от вас, если подвернется более выгодное предложение.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ


Большинство компаний начинают с того, что задумывают создание 30-минутного фильма — скорее всего, потому что такова продолжительность большинства телевизионных программ. Тем не менее преобладающая часть рекламных видео длится не более 15 минут.

Продолжительность ролика зави­сит от его назначения. Видеоролик для демонстрации в приемной должен быть очень коротким, так как посетители сменяются там довольно часто. Для почтовых рассылок подойдут более продолжительные видеозаписи.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Пусть кто-нибудь из вашей компании сопровождает съемочную группу во время работы над видеороликом. Вы (или ваши сотрудники) лучше знаете, что вам требуется, и сможете руководить процессом съемок, проверять, чтобы все шло нормально, и улаживать проблемы.